Аэрозоль "Быстрый запуск" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аэрозоль "Быстрый запуск" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 19.3.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вопросы:
1. Имеет ли смысл в сильный мороз использовать, облегчая жизнь стартеру/аккумулятору? 2. Куда именно прыскать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Раньше во многих системах впрыска использовали так называемую "5ю форсунку" которая перед запуском мотора делала впрыск в впускной коллектор,чтоб приготовить смесь в самом коллекторе для запуска при низкой температуре. А теперь сюда добавим этот спирто-эфирный или как его ещё там "помогатель запуска" и при этом слегка переборщим,то получим БУМС, причем нормальный такой,вплоть до гнутых шатунов(правда мало случаев с шатунами мне известно) . Если с ней дизель запускать,то можно получить "разнос" Могу предположить что при отрицательных температурах в современных системах впрыска при запуске "мозги" дают команду на обогащение смеси, соответственно применив этот "помогатель" можем получить такой же БУМС :grin: Для карба пользовал такую штуку,но там все вверх летит,в воздух,при снятом фильтре ессно, а на впрыске можно обратным "выхлопом" как минимум дроссель повредить или ещё чего похуже. Если так прет кого нить попробовать,то строго по инструкции действовать.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:35 |