Аэрозоль "Быстрый запуск" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аэрозоль "Быстрый запуск" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 19.3.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вопросы:
1. Имеет ли смысл в сильный мороз использовать, облегчая жизнь стартеру/аккумулятору? 2. Куда именно прыскать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 19.8.2008 Из: Москва ![]() |
Damon
Если вспомнить логику работы инжа, то проблемы, на мой взгляд, в следующем. Количество топлива, которое впрыскивает форсунка обратно пропорционально температуре пуска. Т.е., чем ниже температура движка, тем больше форсунка впрыскивает топливо. Отсюда залив свечей и незавод. Поэтому и брызгать этой штукой надо перед заводом, пока свечи сухие. Но ведь никто не знает какое октановое число у этой жидкости. И где гарантия, что воспламенится она в цилиндре тогда, когда надо, а не где нибудь в районе ДМРВ, или катализаторе. Вот тогда проблемы и могут возникнуть. Но это уже проблемы с деньгами и ремонтом. На карбовых Жигулях - там по фигу, когда и где сгорит. Тут главное физиономию (свою, или чью-нибудь) от карба вовремя убрать. И про масло. Я вот представил, как поршни трутся насухую о стенки цилиндра с частотой холостого хода ( это когда масло густое, а искра уже есть)- становится страшновато за те деньги, которые плачены за машинку. Вывод таков - надо делать все постепенно, а на инжекторных машинах лучше не превращать процесс завода машины в вид спорта.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 1:02 |