Свист под капотом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свист под капотом |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 125 Регистрация: 1.10.2008 Из: Воронеж ![]() |
при запуске двигателя после долгой стоянки , стоит свит пока двигатель не прогреется. я так думаю что это гур свистит. пробег авто 60000
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Redline-m3club
скинь ремень с помпы и пошевели её рукой за шкив в разные стороны,попробуй прокрутить рукой.Должно крутиться равномерно,без перекладываний(заеданий)Если есть ощутимый люфт то меняй (для примера чтоб понять какой люфт ощутимый,помаслай в руках новую помпу в магазине). Заодно и все шкивы посмотри. Иногда бывает что из-за проскальзывания ремней на шкивах образуется выработка и тогда свист никаким новым ремнем не уберешь.Только заменой одного и более шкивов. Все равно это все пока не пощупаешь можно только догадки строить. Но рыть надо в этом направлении. Вообще алгоритм такой: Скинул один ремень,ненадолго завел,послушал-свист пропал? Значит искать и проверять то,с чего ремень снимал.Если не пропал,значит с этим все ок,а свистит другой ремень,значит снимаем его и пробуем. (Тока ремень ГРМ не вздумай снять и заводитьпотом:shock: :grin: ) Шадов С ремнями к сожалению лучше не шутить и натягивать как положено в мануале. Ослабленный плохо и перетянутый то же. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:19 |