Запуск при -20 - 35 (Тюмень) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запуск при -20 - 35 (Тюмень) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 23.9.2008 Из: Барнаул ![]() |
Эксплуатация машины второй месяц, зимой раньше вообще не ездил
вопрос: как Гетц себя ведет на морозе градусов эдак - 20 -25 и какой вариант лучше выбрать: предпусковой электроподогрев или автозапуском можно обойтись? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
TOMIX
Цитата значит схематически это выглядит вот так
Ясно, двигатель 1.4/1.6 - там термостат и шланги малого круга другие, чем на моём 1.3. Вопрос а термостат там запирает что - подачу в радиатор или обратку радиатора (как на ВАЗах)? Просто на 1.3 термостат запирает именно подачу. Я это к тому спрашиваю, что если он там всётаки подачу перекрывает, то тогда кипятильник подключен не очень хорошо. При закрытом термостате (на непрогретом движке) тогда через Ваш кипятильник вода будет уходить (по стрелкам) в радиатор - т.е. будем греть атмосферу и зазря жечь бензин. Тогда надо кипятильник наоборот подключать (там в нём обратный клапан должен быть внутри). А кипятильник знатный, если не ошибаюсь, одуренной мощщности, чтото в районе 2.5 квт (когдато давно на Таврии такой стоял :smile: ) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 18:05 |