Getz и дальние поездки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz и дальние поездки. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 14.7.2007 Из: Москва ![]() |
Годен ли этот автомобильчик для относительно дальних прогулок?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 23.1.2008 Из: Москва, Южное Бутово Мой город: Москва ![]() |
После первой дальней поездки (650 км) болело всё: ноги, плечи, шея. Даже голова.
![]() Так ездить нельзя, подумал я, и предпринял кое-какие меры. Сразу скажу, что мой рост 167 см, так что подойдёт, пожалуй, далеко не всем. Итак, моё ИМХО во всей красе. ![]() Спинку ставлю максимально вертикально, но чтобы голова при этом не касалась подголовника. Берусь руками за руль в положении 2 и 10 часов и пытаюсь полностью расслабить плечи и руки. Если при этом хочется оторвать плечи от сиденья, подвигаюсь ближе, но тут важно не перестараться, т.к. слишком близкая посадка может помешать быстро крутить руль, если надо будет срочно маневрировать. Может оказаться, что сидишь ближе, чем советуют всякие учебники. Но по мне так гораздо важнее не устать, чтобы остались силы и реакция на быстрый манёвр, чем при "абсолютно правильной" посадке от усталости ничего не суметь сделать. Затем регулирую высоту сиденья: поднимаю высоко (насколько позволяют регулировки), затем ставлю ноги на педали, и подстраиваю переднюю и заднюю высоту так, чтобы сиденье почти полностью воспринимало вес бедра, но при этом не мешало нажимать педали до упора (до пола) и не давило на бедро передним краем. Высоту руля выставляю такой, чтобы он не загораживал приборы. Ну и чтобы было чисто субъективное ощущение удобства. Процесс это итеративный, т.е. для достижения нирваны может понадобиться несколько раз повторить отдельные регулировки и наверняка подкорректировать в процессе поездки. И самое главное (особенно для начинающих дальнобойщиков, как я :smile: , так как у опытных это уже рефлекторно): в процессе поездки постоянно контролировать, чтобы руки, плечи и ноги были расслаблены насколько это возможно. Никакого напряжения, кроме необходимого. В результате такой подготовки, после последней осенней поездки на 650 км у меня слегка побаливала только шея (но это из-за остеохондроза - она всегда болит после длительного сидения) и немного пятая точка (по этому пункту есть зависимость от одежды: почему-то в зимних толстых джинсах этот недостаток выражен слабее, чем в тонких летних). По скоростному режиму: на хорошей дороге машину ловить не приходится и на 140 км/ч, но на такой скорости сильно устаёт нервная система (из-за необходимости обрабатывать больше информации за единицу времени), поэтому в последний раз я всю дорогу ехал, не поверите, 100 км/ч и получил от этого громадное удовольствие: поездка оставила впечатление неспешной прогулки в парке, не говоря уже о некоторой экономии бензина. ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 7:43 |