БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 25.3.2008 Из: Саратов ![]() |
Обратился сегодня, 18.01.09, по причине стуков задних стоек. Машину принял мастер-приемщик Алексей на диагностику ходовой части. Через некоторое время он мне позвонил и сообщил что "машина готова". Когда я подошел к его столику он мне сказал что диагностика не выявила никаких неисправностей, и с "подвеской всё в порядке, у всех так". Как же, говорю, " всё в порядке", когда она гремит!!! На предложение совершить пробную поездку он отказался, мастер выполнявший диагностику тоже не пожелал со мной прокатиться. Тогда я попросил вызвать инженера по гарантии ( Дмитрий, кажется), и тоже обратился к нему с предложением проехаться и послушать звуки. Но и он категорически отказался от этого, "а какой смысл?"-его слова, "всё в норме". Напоминание о том что есть указание от Хундай Моторз Компани о гарантийной замене задних амортизаторов именно в таком как у меня случае ни к чему не привело. Так и не придя к единому мнению, каков же должен быть звук в подвеске, что бы её по гарантии отремонтировали, Дмитрий удалился, напоследок посоветовав приехать в будний день и повидаться с инженером-технологом, который должен рассказать мне о принципах работы подвески. Господа, не надо мне читать лекции о том как должна работать подвеска, я сам долгое время работал автомехаником и прекрасно это всё знаю!!!! Я одного не пойму, зачем вы отпугиваете своих клиентов таким отношением, какой в этом смысл? Ведь о распоряжении HMC знают все, и Вы и мы- владельцы Гетцов, но вы тщательно скрываете, что есть такая инструкция и оказываетесь от гарантийного ремонта, всё ждете что мы заплатим сами за это!!! Почему обращение к дилеру это как поход на войну, надо быть во всеоружии!!! Когда кончиться это противостояние? Когда будут честные рабочие отношения? За что я заплатил почти 800 рублей, если машина как гремела так и гремит? Делайте выводы.
В примечании в заказ-наряде я отметил что "не согласен с результатом диагностики и оставляю за собой право обратиться в суд с претензией". С уважением, Крашенинников Вадим. Заказ-наряд № ЗН02493 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:03 |