фары, дворники, подогрев сидений, печка, Не работают |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
фары, дворники, подогрев сидений, печка, Не работают |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 15.1.2009 Из: Москва ![]() |
Все обозначенное в теме не работает.
Краткое описание истории болезни: Около месяца ездил с небольшой проблемой - при выключении зажигания(ключ вынут из замка), не всегда отключался вентилятор и подогрев сидений.понимал что рано или поздно будет еще хуже, но как обычно думал - че заморачиваться на счет такой мелочи, мне и самому переключить печку на ноль и отжать кнопки подогрева не влом.Но сегодня настал час "Х"реновый :sad: .Завел машину без проблем, решил смахнуть дворником снежок со стекла, а щетки пошли вверх и замерли по середине стекла.Попробовал заглушить и завести опять, машина завелась с пятого раза, щетки остались в том же положении, заметил что не работает подогрев сидений,вентилятор, стекло-подъемники. Музыка, электропривод зеркал, подогрев заднего стекла, все в норме. Знатоки, че скажете по этому поводу, бородатому дядьке из лесу? :old: машина 2004 г., 1,3 л, GLS/ Сообщение отредактировал Александр23 - 30.4.2012, 5:37 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 15.1.2009 Из: Москва ![]() |
Продолжение.
На следующий день, после того как неисправность удалилась сама после мойки, она появилась опять, т.е. при вынутом ключе из замка зажигания печка, подогрев сидений, стеклоподъемники, дворники, оставались включенными. Боясь что может повториться история двух дневной давности с точностью наоборот, когда все вышеперечисленное не работало при заведенном двигатели, записался на понедельник вновь на диагностику.Проездил все воскресенье, неисправность так и оставалась.Настало утро понедельника, перед поездкой в сервис было еще немного времени съездить по другим вопросам, сажусь в машину, завожу-все опять заработало!Решил что раз уж записался на диагностику, поеду все равно, вдруг что то в этом сервисе смогут найти(записался не в тот сервис что в прошлый раз).Приезжаю к сервису - ура! все опять не работает.Подвожу к машине мастера-приемщика, показываю неисправность, рассказываю что то работает то не работает, то все наоборот, он забирает машину. Через минут 40 мастер выходит и говорит, хорошо что я ему показал все до заезда в бокс, т.к., когда он ее туда загнал, они ополоснули ее, а после мойки все опять заработало.В общем они больше трех часов искали неисправность.Дело оказалось в контактной группе замка зажигания.Там один из контактов разболтался и коротил,пришлось всю группу заменить(контактная группа-570р, работ-560р.диагностика-560р.)Но это ерунда, сказали что из-за замыкания, постоянно грелись провода в шине, и поэтому они немного пообгорели, но насколько сильно-неизвестно, видно только что провода от накала стали тверже, а понять повредилась ли изоляция между проводами или нет-нельзя, поэтому они рекомендуют, от греха подальше, заменить шину, которая идет от замка зажигания. Люди, кто нибудь знает как она выглядит, насколько она длинная, потому что от этого зависит какой объем работ мастерам придется проделывать, может там надо весь салон снять что бы ее протянуть, а может она длиной всего 30см., до следующего разъема. Мастер, который принимал машину, не смог мне ответить на этот вопрос, мы посмотрели по его компу эту деталь, а там ответ что ее можно найти по специальному запросу, который может сделать только логист этого сервиса, а он к тому времени(закончили в 19.30) уже ушел. Хотелось бы понять сколько может стоить работа, и сколько может стоить такая шина? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:10 |