По каким частям днища пройтись антикорозийкой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
По каким частям днища пройтись антикорозийкой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Регистрация: 21.12.2008 Из: Калуга ![]() |
Вопрос: Стоит ли пройтись еще раз из балончика мовилем по днищу, если авто антикорозили в салоне?
Посмотрел днище - что-то не ахти они проантикорозили, почти все днище находится в необработанном состоянии! Что они там корозили за 6600 не знаю! Корозили в Блок Моторс! И вопрос, у кого авто уже года 4! что начало ржаветь на днище? арки колес? и вообще что стало ржаветь? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Я думаю надо под номерной рамкой сзади проверить. В том числе и отверстия для её крепления. По хорошему я бы дверь задка как следует обработал,это ИМХО самое слабое место. Гетц по коррозионной стойкости врядли надежнее того же БМВ или мерса,поэтому если у кого то за 6ть лет снаружи ни пятнышка не спешите радоваться, достаточно вскрыть порог или снять переднее крыло чтоб "приятно" удивиться! :smile: Не раз разбирал всякие тойоты,лансеры 2х -3х лет отроду и повидал многое.. А так у кого авто новое или не надолго можно не морочиться антикором. Кстати пороги у Гетца не фонтан,а точнее усилитель.. когда при переобувке монтажник поднял моё авто чуть выше,начал гнуться "поддомкратник" хорошо что я рядом стоял и успел тормознуть процесс. Домкрат ставился правильно! Я следил за мастером. Авто новое вот и делайте выводы..Видимо болезнь гольфов,передок тяжеловат вот и гнет. Потом если корейцы на краске для зеркал экономят,то кто знает что внутри наэкономили? Все что я описал не слдедует воспринимать как сигнал к тотальной обработке кузова,но проверить и где надо обработать стоит.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 20:58 |