Запуск при -20 - 35 (Тюмень) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Запуск при -20 - 35 (Тюмень) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 23.9.2008 Из: Барнаул ![]() |
Эксплуатация машины второй месяц, зимой раньше вообще не ездил
вопрос: как Гетц себя ведет на морозе градусов эдак - 20 -25 и какой вариант лучше выбрать: предпусковой электроподогрев или автозапуском можно обойтись? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 17.1.2009 Из: г.Тюмень ![]() |
:oops: Если в Тюмени, то ещё не было 40 ка. Конечно лучше греть любыми подручными способами. Пишу потому что двигатель жалко при запуске, когда он начинает крутить 2000 об, навряд ли вкладыши смазываются на все 100%. Сами рассудите, если двигатель более подношен, то и зазоры между вкладышами и основами колен вала и шатунов и тд больше, а значит и больший процент смазки входит при холодном масле, которое создаёт насос. А если новый и зазоры маленькие+ масло густое, как оно пролезет в маленькие зазоры. Нельзя извращаться над тем кто ценен или дорог!!! У гетца ресурс двигателя думаю меньше чем в японских авто. У нисанов отсечка стоит на - 24 гр, то есть не заведёш. Любое масло густеет от -25.Мож и есть какое нибудь особое, ну тоже не без достатка при нагреве. Да и вообще суть не в том чтобы сесть и уехать сразу, или завестись , а чтобы сохранить ресурс двигателя. Я только лиш за идею прогретого масла перед запуском в мороз. :idea: :idea: :idea:
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 18:05 |