Двигатель набрал 20 градусов, застучал, и больше не завёлся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель набрал 20 градусов, застучал, и больше не завёлся |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 27.6.2008 Из: Казань Мой город: Казань ![]() |
после не очень холодной ночи, утром переставил машину с одного места на стоянке на другое, всё было нормально, отлично завелась и ничего не предвещало неприятностей. Ближе к обеду, когда потребовалось уехать, как обычно завёл, начал прогревать, когда двигатель набрал температуру примерно 20 градусов, по всему кузову появилась сильная вибрация, и глухой стук, через 10 секунд стук стал более отчётливым, при перегазовках пропадал, но вновь появлялся на стабилных оборотах. От испуга заглушил машину. После завестись больше не смог, при первой попытке запуска после этого , послышался тот самый стук двигателя, но мотор не заводился, дальше стуков не было, стартер уверенно и достаточно хорошо крутил мотор, но без результатно. минут через 20 повторил попытку, тоже самое, но было ощущение, что двигатель вот-вот заведётся, как то схватывал, но не до конца. Пришлось оставить машину, вечерком хочу посмотреть что это может быть. На что посоветуете обратить внимание, какие действия предпринять. В сервис пока не звонил.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(raf) удалось таки полноценно его "расключить", оказывается не так сложно как казалось, ДУТ подключил в месте которое рекомендовал уважаемый q_w_e_r_t_y, при подключении форсунки к ЭБУ (я тоже выбрал 4-ую), выяснилось, что к блоку управления подходит 3 серых провода :shock: , приглядевшись внимательнее, увидел на одном из них розовую полосочку, он соответственно отпал, осталось только 2 :smile: , повезло со 2-ой попытки :smile: . К ДС подключаться не стал, т.к. данные которые БК берёт с ЭБУ достаточно точные (проверено при помощи GPS, точность ДС - от 0,3 до 0,9 км/ч), зажигание и иллюминацию взял с магнитолы. В настройках источников "обороты" оставил на "ЭБУ", т.к. когда убираю ногу с педали газа, в режиме "форс" БК показывал 0 оборотов, что не являлось правдой. Ну а теперь занимаюсь калибровкой =) этого замечательного устройства. А не в этом проблема? И в чиповке?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:11 |