Чип-тюнинг Getz в Челябинске |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг Getz в Челябинске |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 30.6.2006 Из: Челябинск ![]() |
Всем привет!
Предлагаю общаться на тему чип-тюнинга в Челябинске и округе здесь, благо и у меня информации уже накопилось, да и народу будет любопытно. Перечиповался я две недели назад прошивкой от московского создателя прошивок, на форуме его знают под ником Паулюс. Прошивки данного замечательного профессионала в этом деле (не побоюсь таких слов) хвалят не только в Москве и в Питере и соседних с ними областях, но на его прошивках ездят и в Украине. Вот и до Челябинска эти прошивки докатились. Ну в общем что могу сказать, первые впечатления появились сразу, а вот первые статистические данные появились только сейчас :smile: Залили мне прошивку как мне описали массовую расчитанную на среднего обывателя, т.е. и экономна и по динамике существенно лучше заводской. Прошивали мне на этот раз без съёма блока управления, всё делали через диагностический разъём. Разница между старой чипованной прошивкой и новой: 1. Исчезла проблема детонации при разгоне. Кто помнит, данная проблеа была не только при агрессивном разгоне, а даже если просто попробовать кого-то спокойно обогнать. 2. Уменьшился расход топлива, теперь он близок к расходу на заводской прошивке. Почему близок? Потому-что процесс обучения ещё не прошёл. Если в самом начале на первой тюнингованной прошивке расход был в районе 11 литров, то тут в самом начале расход в районе 9 литров и это с учётом того, что первая прошивка "каталась" на летней резине, а новая уже на зимней. У меня на заводской разница в зависимости от резины было 1...1,5 литра. Статистики о загородной езде пока нет, не получается выехать на природу, но могу сказать про старую прошивку: если раньше на заводской мне хватало одного бака чтобы поехать в Ёбург, там немного поколесить, потом вернуться обратно и тут немного поездить, при это по трассе средняя скорость была 130 км/ч, то на первой тюнингованной прошивке мне пришлось на полпути заправляться и ехать примерно 100км/ч!!! :sad: 3. Может и субъективное мнение, но всё же: на ХХ двигатель почти не слышно, порой проверяешь по тахометру а не заглох ли двигатель ![]() 4. На первой при отпущенном газе машина едет уверенно и не пытается захлебнуться, на второй то же самое - это очень удобно при проезде лежачих полицейских или при движении в пробке. Бывало такое что начинаешь трогаться с места, но мало дал газа и машина начинает захлёбываться, что приходится выжимать сцепление, так вот, если на заводской двигатель поднимал обороты почти до 2тыс, то сейчас примерно до 1,5 - это притяно и на слух и не приходится ждать пока обороты упадут чтоб машину не дёрнуло, когда сцепление отпустишь. 5. Реакция на газ практически моментальное, нет никакой "ватности" в педали. 6. При включении кондиционера проседание мощности уже почти не заметно, а при больших оборотах (примерно 2,5тыс) проседания уже не чувствуется. 7. Может что ещё вспомню, напишу. Одним словом, результирующей прошивкой я очень доволен и ответ на вопрос "чип или не чип, вот в чём вопрос" у меня один ответ - "чип!" :grin: Более того, теперь есть возможность спокойно и аккуратно прошиться и более рейсинговой прошивкой, для тех кто любит порысачить, и более экономной чем у меня, для тех кто любит поменьше платить на бензин ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2007 Из: Челябинск Мой город: Челябинск ![]() |
как ни странно но на первой на холостых тронуться довольно проблемно, то что на светофорах иногда глохну это система, мои уже привыкли, но если на первой или второй передаче ехать на холостых то машина и непытается заглохнуть по ямам и кочкам, иногда если на второй едешь тока быстро получается подтормаживать приходится, а так на холостых держит обороты. расход 10/100км не чипован.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:59 |