ну вот...наконец-то она сломалась :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ну вот...наконец-то она сломалась :( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
В смысле - незаводится. Хлебнул вчера на заправке 10л 95го, с полкилометра проехал, потом машинка начала странно тупить - холостой ход стабильный, "троения" не наблюдается, чеков нету, но с места не сдвинешь. Не реагирует на педаль газа - если резко давануть, то пытается наоборот заглохнуть. Если мееедленно давить, то сначала не реагирует, потом постепенно раскочегаривается, и после 3000об/мин уже можно трогаться с места (но всёравно туповато). Т.е. ехать можно, но не останвливаясь и не снижая обороты меньше 2000, иначе начинается прогрессирующий тупёж.
Попробовал заглушить двигатель для интереса - еле завёл, крутит весело, но схватывает еле-еле. Как будто ей бензина совсем мало льётся. Приехал домой в тёплый бокс, завтра буду глядеть. Попробовал с утра остывшую покрутить - не схватывает. Но странно както бензонсос себя ведёт: после каждой попытки запуска стартёра, сразу после отключения оного, выключается и ЭБН, но потом ещё раз включается на секунду-две. Есть мысли у кого, куда глядеть в первую очередь? p.s. без машины - отстой полный :mad: Мобильность резко снижается (а за бортом -25). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
ну вот, вечерком поковырялся - особо не экспериментировал правда:
По прежнему заводится, пару секунд работает и глохнет. В последующие разы еле схватывает (ХХ дежать не желает). Свечки - не очень, завтра поменяю на новые (эти уже почти 40тыс.бегают). Искру и ВВ-катушки пока не проверял, но судя по тому, что работает пару секунд довольно стабиильно, скорее всего с искрой всё в порядке. ЭБН пока из бака не выковыривал, промерял ток - номинал 4,36А. Штуцер подачи если пальцем зажать, чуствуется что дует в рампу дайбоже (манометр пока не завезли). Промерял опорные напряжения на всех основных датчиках - везде где надо, есть +5 +12 и масса. Датчик температуры вроде исправный - 3,83кОм при температуре в боксе чтото около +15 (если верить документации, то в пределах допуска вроде). Пошатал шторку РХХ - чистенькая и не подклинивает, пусковой зазор вроде в норме, обмотки целые. Несколько удивил датчик дросссельной заслонки: корейские шутники распиновку датчика сделали наоборот - нумерация разъёма в документации и в реальной жизни прямопротивоположные (плюс FL.PDF писали вредители, там в процедуре проверки вообще неправильно всё). Кто может променять сопротивление заведомо исправного датчика дроссельной? У меня получилось 1,93кОм м/у выводами 1-2, и от 0,95 до 2,7кОм между 1-3 (при повороте дросселя от положения Холостой ход, до Тапку в пол). Странно, что если нажать на ось датчика, сопротивление заметно падает (с 0,95 до 0,6 кОм примерно) - похоже датчик уже несколько "сточился", и наверное надо подумывать о его замене. Пока не пробовал запускать с отключенным MAP-сенсором. Есть определённые подозрения, что именно в нём дело. Должно заводиться и без него, проверял уже ранее. Вобщем, пока отрицательный результат (но тоже - результат впринципе). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 7:38 |