ну вот...наконец-то она сломалась :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ну вот...наконец-то она сломалась :( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
В смысле - незаводится. Хлебнул вчера на заправке 10л 95го, с полкилометра проехал, потом машинка начала странно тупить - холостой ход стабильный, "троения" не наблюдается, чеков нету, но с места не сдвинешь. Не реагирует на педаль газа - если резко давануть, то пытается наоборот заглохнуть. Если мееедленно давить, то сначала не реагирует, потом постепенно раскочегаривается, и после 3000об/мин уже можно трогаться с места (но всёравно туповато). Т.е. ехать можно, но не останвливаясь и не снижая обороты меньше 2000, иначе начинается прогрессирующий тупёж.
Попробовал заглушить двигатель для интереса - еле завёл, крутит весело, но схватывает еле-еле. Как будто ей бензина совсем мало льётся. Приехал домой в тёплый бокс, завтра буду глядеть. Попробовал с утра остывшую покрутить - не схватывает. Но странно както бензонсос себя ведёт: после каждой попытки запуска стартёра, сразу после отключения оного, выключается и ЭБН, но потом ещё раз включается на секунду-две. Есть мысли у кого, куда глядеть в первую очередь? p.s. без машины - отстой полный :mad: Мобильность резко снижается (а за бортом -25). |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Ну вобщем - починилось :smile: , но понимания физики процесса по прежнему нет.
Выкачал старый бензин, налил туда провренного 80го, заменил свечи, и заодно вытащил и почистил МАП-сенсор, он был весь забит какимито маслянными какашками. Очень удивила конструкция сенсора: ожидал увидеть внутри нечто монументальное, а там всегото штырёк термодатчика и нечто вроде "трубки Пито". Что явилось первопричиной, так и не понял. Попробую скачанный неправильный бензин залить в карбюраторную девятку - поедет интересно, или нет? Сомнения по поводу разового глюка одного из датчиков, отвечающих за воздух (ДПДЗ или МАП). Толком замерить характеристики МАПа не смог - у него цешкой звонится только датчик температуры воздуха, а собственно датчик давления похоже нужно питание +5в подать, чтобы он начал реальные показания выдавать. А подлезть к разъёму, чтобы воткнуть "измерительную булавку" - не удобно очень. Всётаки нужен диагностический прибор, чтобы считывать показания датчиков из ЭБУ (или какойто измерительный переходник чтоли). Попутно выявился забавный метод аварийного запуска двигателя, даже на очень плохом бензинв. Нужно отстегнуть разъёмы с датчиков МАП и ДТОЖ, снять ДПДЗ с дроссельной заслонки, и накрутить на нём положение "тапка в пол" (при этом сама дроссельная заслонка остаётся ненажатой). Двигатель мощно запускается всего от одного датчика (походу получается искусственное обогащение смеси, некий электронный аналог "подсоса" чтоли), только обороты сразу лезут под 3000. Пальчиком укручиваем ДПДЗ на половину, обороты падают гдето до 1000-1200 (можно ехать, только дроссель не нажимать, иначе глохнет) :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 0:50 |