"РОЛЬФ Восток". Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Восток". Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рольф-Восток ![]() |
Уважаемый Hunter843
Модифицированные амортизаторы с сентября 2008 доступны к заказу. Согласно условиям гарантии, изложенным в сервисной книжке автомобиля, на отдельные комплектующие изделия, в том числе и амортизаторы, гарантийный период составляет 12 месяцев с даты продажи. Поэтому, если автомобиль находится в эксплуатации менее 1 года, или в течение 1-го года эксплуатации имеются зафиксированные обращения именно по стуку задних амортизаторов, то после проведения диагностики и тестовой поездки, подтверждающей наличие и производственный характер дефекта, возможна замена амортизаторов и втулок по гарантии. Диагностика осуществляется по предварительной записи (сейчас очередь составляет 1 - 2 дня) по тел. 788-00-70. Также, для принятия решения о статусе ремонта обязательно предъявление Сервисной книжки на автомобиль. Дмитрий Череугин Руководитель клиентской службы ООО "Рольф-Восток" |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:58 |