Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Доброго времени суток!
У меня Акцент и можно его считать близким родственником Гетцу, поэтому решил предложить помощь клубу ,так как со своей машиной делал всякие переделки, а в часности замена катализатора на пламягаситель. Новый катализатор стоит порядка 24000 несчитая работы по его установке, посему нет резона его менять, да и убить катализатор можно одной заправкой вот так он выглядит после такой заправки ![]() ![]() Переделкой шттной кулисы в корткоходную я озадачился когда мне надоело тянуться за рычягом переключения передачь. В итоге понравилось многим гонщикам, да и сам процесс стал преятнее :grin: Дальше стало нехватать мощьности :razz: ну собственно и пришла мысль про спортивные распредвалы и оказалсь что программ управления двигателем нет. Вот собственно и пришлось на себе откатывать разные варианты валов и прошивок. В конечном итоге было откатанно 4 варианта валов, и показания со стенда на 3-ем варианте валиков были 119,6 лошадиных силы , при этом 4-ый вариант еще не мерялся... и если есть желающие можно используя уже имеющиеся варианты откатать программы под двигателя разного объема для Гетца...Единственное что начинаем с 16-клапанных двигателей... Собственно ищються желающие чтобы отработать процессы с графиками, и высказать свое мнение о полученном результате. И хотелось-бы послушать коментарии по данной теме. Тут некоторые мои работы по установке глушителей и насадок http://foto.mail.ru/mail/vilen-ooo/36/[/url][size=24][/size] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Redline-m3club) Цитата(Tosha.) Цитата(SelDimon) Народ подскажите кто делал раздвойку выхлопа на гетц и сколько стоит ??? :oops:
Если есть большое желание приезжай сделаем.... по цене смогу сарентировать после того как снизу полазию... Чтобы получить прямоточную систему выхлопа необходимо вырезать катализатор с установкой пламягасителя и заменить банку глушителя на прямоточную. Далее для установки пламика необходимо чтобы ЭСУД не опрашивал второй датчик Лямбда-зонда, фактически перевести машину на Евро-2. По ценам могу сказать пока только по установке пламягасителя 5500, а по глушителю и установке я уже говорил нужно залезть под машину и померить размеры и проработать конструкцию. если есть большое желание приезжай обсудим. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:01 |