Тесты зимней резины (в помощь выбирающим) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тесты зимней резины (в помощь выбирающим) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 15.1.2008 Из: Харьков ![]() |
Пока выбирал себе резину, наткнулся на несколько тестов. Из наиболее актуальных для Getz:
Тест 14-дюймовых шин в "Авторевю" http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/ Тест зимних шин 175/65/R14, проведенный немецким автоклубом ADAC: http://in-drive.ru/5522-adac-testy-14-djuj...-2008-2009.html (на немецком: http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winte...urcePageID=8979 ) За Рулем'08 (175/65R14) : Тест зимних шипованных шин: http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=27 (исходная статья: http://www.zr.ru/articles/57393) Некоторые тесты шин - ADAC - Авторевю - За рулем (ссылка на одни и т же статьи, но по-разному сгруппрованы + по первой ссылке есть группирование по прозводителям) http://www.euroshina.com.ua/tests.php http://koleso.topof.ru/testing_list.php Тестирование Германского института потребительских тестирований STIFTUNG WARENTEST (10.2007) (большое спасибо Wladko с www.getz-club.kiev.ua за ссылку) http://test.org.ua/ru/tests/test-354.html "Авторевю" (сентябрь 2008) и "За Рулем" (октябрь 2008). Размеры, правда, "негтецевские" (195/65R15 и 205/55R16), да и на "За Рулем" чаще, чем на другие журналы, как мне кажется, встречаются нарекания, но, может, кому-то понадобится http://www.zr.ru/articles/57730 http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/ |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
http://www.zr.ru/articles/57032
Тест тормозного пути летних шин, в зависимости от температуры асфальта: Как влияет температура асфальта на тормозной путь? Оказывается, весьма существенно! Неожиданными результатами наших испытаний делится Сергей Мишин – руководитель шинной тест-группы ЗР. Затевая эти испытания, мы и не предполагали, сколько пищи для размышлений могут дать всего несколько торможений! Для теста отобрали известные в России шины: Bridgestone Turanza GR-80, Continental ContiPrеmiumContact 2, KUMHO ecsta XT, Michelin Energy E3A, Nokian HAKKA V, Pirelli Dragon, Toyo CF1 PROXES. Для сравнения на холодном асфальте привлекли также зимнюю нешипуемую шину Michelin Х-Ice. ![]() ЖАРКО – ХОЛОДНО Жарко (Воздух 28±2°С, Асфальт 40±5°С) Средний тормозной путь – 39,5 м, разброс – 2,8 м. На графике хорошо видно, что компания из четырех шин уложилась в тормозной путь от 39,4 до 39,7 м. Лидер – «Континенталь», отыгравший у массовки почти два метра. В хвосте «Тойо» и «Мишлен» – чуть более 40 метров. Пасмурно (Воздух 18±2°С, Асфальт 20±4°С) Средний результат – 38,6 м, среднее улучшение – 0,9 м, разброс – 1,7 м. Улучшение налицо: массовка сконцентрировалась около 38,5 м. Здесь лучшие – «Пирелли» с результатом 37,7 метра. «Тойо» по-прежнему в хвосте, но вместе с «Бриджстоуном» они показали образец стабильности – изменение от замера к замеру 0,6–0,7 м. Прохладно (Воздух 12±2°С, Асфальт 11±3°С) Средний результат еще лучше – 37,7 м, улучшение – 0,9 м, разброс – 0,7 м. Идеальная температура для торможений! Тормозные пути стали короче, а результаты легли кучнее. У «Пирелли» новый рекорд – 37,3 м, а вся компания уместилась в 37,6–38,0. В замыкающих «Кумхо». Впрочем, между соперниками всего 0,7 м. А если не брать в расчет лидера, лишь 40 см! Холодно (Воздух 5±1°С, Асфальт 5±1°С) Средний тормозной путь – 38,1 м. Общее среднее ухудшение – 0,4 м, разброс – 3,3 м. Тормозные пути стали расти, «Пирелли» продолжает лидировать и ставит очередной рекорд: 36,1 м. Интересная особенность: лучшие результаты эти шины показывают после 5–6 торможений, а «холодное» – 37,5 м. Другие шины на собственный прогрев не реагировали. Морозно (Воздух -6±1°С, Асфальт -5±1°С) Средний тормозной путь – 39,4 м, ухудшение – 1,3 м, разброс – 2,0 м. Сцепные свойства летних шин продолжают ухудшаться. Впрочем, «Пирелли» и здесь показывает норов: лучший результат 37,8 м вновь получен после нескольких торможений. «Холодные» же останавливаются на 39,5 м. Самым хладостойким оказался летний «Мишлен» – на морозе он «уступил» всего 10 см и в итоге оказался на первом месте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:27 |