"РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Сити". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 19.12.2008 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте!
Не понравилось отношение в сервисе при прохождении автомобиля ТО 15000. Это относится в основном к мастеру-приемщику ( прошу прощения, возможно не так фамилию назову) Погуляеву Александру. Если человек интересуется информацией по поводу запчастей, автомобиля, то он вправе получить эту информацию, а не стоять и слушать, простите, какой я дибил. Тоже самое касается и вопросов и замечаний по машине. Если я говорю, что это меня беспокоит, то следует это проверить и объяснить, а не опять стоять и говорить, какой я не знающий человек! Когда забирал машину, ничего не объяснили, тока пихнули ключи! Я понимаю, что заказ-наряд "всю" информацию может дать по автомобилю. Простите конечно, знаю хорошо машины, вырос с ними! Надеюсь, что при прохождении следующего ТО такое не повторится, искренне надеюсь. В противном случае, отзыв будет уже не в интернете. Конт. данные при личной переписке. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:19 |