"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Корея Моторс". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 19.5.2008 Из: МО ![]() |
Заказ-наряд № Н0000925
Машинка стала что-то плохо заводится, а после того, как промучились с заводом минут 20 решили, что пора в сервис. Записались 25-го января в Корею Мотор (раньше мест нигде не было), хотя после мытарств с покупкой авто зареклись обращаться в эту компанию (забирали из салона грязную машину, со сколом на двери и криво прикрученной номерной рамкой). Сервис еле нашли, никаких стрелочек, указателей или еще чего-то не было замечено. Встали за шлагбаумом, пошли узнавать, как и что. На территории сервиса были обнаружены сохнущие на козлах под моросящим дождиком-снегом капот и дверь задка какого-то Геши терракотового цвета (первый шок). Далее не очень приветливая девушка на рецепшен. И наконец знакомство с мастером (Головенко А.Е.). Выслушал жалобы, забрал на диагностику. Сидим, ждем. Минут через сорок мастер вернулся распечатками диагностики: надо менять свечи, промывать инжекторы и имобилайзер надо менять. Странно в общем. Свечи менялись на ТО-15000, пройденном 6000 назад, машинка при движении не дергалась, не глохла. Не понятно, откуда такие выводы. Оказывается, компьютер расшифровал ошибку: бедная смесь. Ну, собственно, трактуй как хочешь. Принесли акт, заставляют оплачивать диагностику, хотя был найден заводской брак (имобилайзер не исправен). После наших вопросов почему? Мастер Головенко выдает следующее: оставляйте машину до понедельника, будет начальство – разбирайтесь. Человек явно очень борзый, поскольку еще и хамил изо всех сил. Коронная фразочка «И что?» Оплачиваем, с припиской на акте, что не согласны. Далее идет разбирательство с Кореей Мотор. Девушка, которая занимается нашим вопросом, тоже явно не очень компетентна. Сначала заверяла, что «в сервисной книжке прописано, что диагностика не оплачивается». Через пару дней «уже оплачивается, но не в нашем случае, поскольку выявлено 2 неисправности, гарантийная и не гарантийная». Я, конечно, понимаю, что они читают, что мастер написал в акте, а не оспаривают его компетентность относительно трактовки ошибки «бедная смесь». |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 10:24 |