"РОЛЬФ Алтуфьево". Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Алтуфьево". Вопрос/ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 14.4.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Can4o) Добрый день! У гетцу уже 1,6 года, обслуживался всегда в Рольф-Алтуфьево. Примерно полгода назад возникла проблема с иммобилайзером: при повороте ключа не всегда с первой попытки включался значок "машинка с ключиком". В СЦ мне посоветовали какое-то время поездить с другим комплектом ключей, что я и сделал. Первое время было без проблем, а потом то же самое что и с первым ключом. Если проблема в иммобилайзере,то его ремонт происходит по гарантии или за свой счёт? если за свой то какая цена?
Уважаемый Can4o, добрый день! Для точной локализации и определения характера (производственный или эксплуатационный) неисправности Вам необходимо обратиться на дилерский центр для проведения диагностики по телефону 755-88-44. Гарантия на штатный иммобилайзер составляет 3 года эксплуатации или 100000км пробега. С уважением, Кармолина Валерия Руководитель службы по работе с клиентами ООО "РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО" "Отличная Компания для Отличных Людей" |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 2:27 |