Для чего нужны литые диски? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Для чего нужны литые диски? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Инетерсует "чайницкий" вопрос:
а для чего нужны литые диски, в чем их преимущество относительно штамповки, кроме эстетического. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Вовка
Попробую объяснить "полезность" снижения НЕПОДРЕССОРЕННОЙ массы автомобиля(всё, что движется вверх-вниз при поездках по неровным дорогам...кои у нас везде) на простом примере: все видели и в школе на уроках физики и в магазинах подаркосувениров игрушку с шариками, подвешенными на ниточках... один отводишь в сторону, отпускаешь и он передаёт свою энергию удара второму(ну в игрушках их может быть и 2 и 3 и 5) шарику..Так вот при увеличении массы первого шарика не трудно догадаться(при прочих равных условиях), что энергия будет передаваться большая...В нашем случае комфорт меньше, подвеска страдает больше...Погасить колебания более тяжёлой подвески аммортизатору будет сложнее... Риск подпрыгивания колеса после проезда неровности выше, а в повороте потеря контакта с дорогой на переднем приводе на ведущей оси чревато недостаточной поворачиваемостью.В общем в поворот мона и не попасть-хорошо если в левый и тогда ловим свою обочину, а если правый? Ещё небольшой аспект добавляет масса диска при разгоне-торможении... ведь нам сначала надо потратить энергию на раскручивание массы диска и резины и только потом они начнут двигать авто вперёд, при торможении ситуация точно такая же-сперва надо затратить энергию на остановку колеса и только потом оно будет замедлять автомобиль. В общем на тяжёлом штампе имеем +4 дополнительных маховика... Я рассматривал случай РАДИКАЛЬНОГО изменения веса колеса(в основном это касается кованных дисков).В большинстве своём литьё же придаёт эстетики-к машинке приятней подходить. ЗЫ зимой после езды по пересечённой местности по снежно-грязным колеям(ну или после заездов по ледяной трассе гоночного уикэнда) в дисках скапливается по 2-3кг всякого г...на. Так вот через ажурное литьё это всё вычищается рукояткой щётки-смётки на раз, а вот на вычищение грязи и льда из железяк и особенно "несъёмных" штатных колпаков я б посмотрел :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 12:23 |