Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Валы, прямотоки, кулисы. (мнения, коментарии) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Доброго времени суток!
У меня Акцент и можно его считать близким родственником Гетцу, поэтому решил предложить помощь клубу ,так как со своей машиной делал всякие переделки, а в часности замена катализатора на пламягаситель. Новый катализатор стоит порядка 24000 несчитая работы по его установке, посему нет резона его менять, да и убить катализатор можно одной заправкой вот так он выглядит после такой заправки ![]() ![]() Переделкой шттной кулисы в корткоходную я озадачился когда мне надоело тянуться за рычягом переключения передачь. В итоге понравилось многим гонщикам, да и сам процесс стал преятнее :grin: Дальше стало нехватать мощьности :razz: ну собственно и пришла мысль про спортивные распредвалы и оказалсь что программ управления двигателем нет. Вот собственно и пришлось на себе откатывать разные варианты валов и прошивок. В конечном итоге было откатанно 4 варианта валов, и показания со стенда на 3-ем варианте валиков были 119,6 лошадиных силы , при этом 4-ый вариант еще не мерялся... и если есть желающие можно используя уже имеющиеся варианты откатать программы под двигателя разного объема для Гетца...Единственное что начинаем с 16-клапанных двигателей... Собственно ищються желающие чтобы отработать процессы с графиками, и высказать свое мнение о полученном результате. И хотелось-бы послушать коментарии по данной теме. Тут некоторые мои работы по установке глушителей и насадок http://foto.mail.ru/mail/vilen-ooo/36/[/url][size=24][/size] |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 226 Регистрация: 17.9.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(B.A.S.) Цитата(Tosha.) Так сикундочку, на фото нету еще вторичной трубы... Или что вы подразумиваете под вторичной трубой? Потом 51-ая труба на первичных трубах или где? А длинну трубы первого цилиндра ты на глаз определил??? А ты не допускал что он может быть такой-же длинны как и все остальные??? Так долисикундочку, сужу только по фоткам я об этом писал, на первом фото явно видно что труба первого цилиндра идет почти до 4-го когда остальные выходят сразу в низ. Под вторичной трубой подразумиваю две трубы которые идут после первого соединения 4-2 помоему они одинакового сечения, а должно быть увеличение сечения после каждого соединения труб. И длинна выпускного тракта считается от В.М.Т. Но опять же повторюсь с таким пауком и "прямотоком"(не просто банкой) двигателю бутет легче выходить на максимальные обороты. Погоди а не соединение два в один считаеться вторичной трубой??? И что ты имеешь в виду под расчетом от ВМТ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:13 |