после запуска 3-5 минут троит двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
после запуска 3-5 минут троит двигатель |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 8.1.2009 Из: Самара ![]() |
Недавно началась такая проблема:
завожу с утра или после продолжительной стоянки(то есть двигатель холодный), секунд через 20 после заводки двигатель начинает по моим ощущениям троить, еще секунд через 30 загорается Check Engine. Сначала проблема решалась, если заглушить и завести опять, теперь уже не помогает. Сейчас решаю так - просто начинаю ехать - чуствуется недостаток тяги, может немножко дергаться, но быстро проходит. То есть мои соображения такие - когда завожу, все нормально, через 20 секунд "отключается" один цилиндр, а когда начинаю двигаться - он "включается" опять. Проблема возникает не всегда, через раз-два. А самое главное проблема потихоньку прогрессирует, то есть все чаще и все дольше происходит это троение. У кого-нибудь была подобная проблема? Как решили, в чем причина была? PS. началось месяц назад, GETZ 1.4 механика(кондей, без ABS), 2008 г.в. Пробег 10500 км. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 8.1.2009 Из: Самара ![]() |
Ну что ж, я начал эту тему, нужно ее закончить.
Посмотрел все свечи, на мой неопытный взгляд все было ok, чистые, нагара нет. Тем не менее проблема прогресироавла и я поехал в сервис. Там определили причину и устранили ее. А именно: вследствие некачественного топлива прогорел центральный электрод свечей, увеличился зазор, искра проходила не каждый раз на всех свечах. Зазор отрегулировали, теперь все ok. Абсолютно согласен с причиной, сеть заправок где я всегда заправлялся, пару месяцев назад сдали в аренду новым хозяевам, о чем я на днях узнал, а новый хозяин начал продавать (боюсь забанят скажу цензурно) плохой бензин. PS. вычитал в мануале - в России в getz можно заправлять только 92, 95 низя! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 18:48 |