Потеря тяговитости и мощности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потеря тяговитости и мощности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 5.3.2008 Из: Киров ![]() |
Доброго времени суток уважаемые!
Вот какая проблема возникла не понятная! При трогании, появился небольшой провал... т.е сначала начинает двигаться а потом провал, ощущается, при котором машина теряет динамику, он кратковременный. При 40-50 км/ч при переключении с 3 на 4 машина начинает дергаться, как будто засрало карбюратор, эффект кратковременный всего пару раз, сначала сильный толчок(подергивание) затем 2-3 по слабее... в эти толчки машина также теряет динамику и разгон, т.е не реагирует на педаль... При движении на 5 передаче 2 непонятки: 1. Газ нажат легонько машинка едет и чуть разгоняется, нажимаешь посильнее, как будто хватает ктото на жопу и ни в какую не разгоняется, только как будто замедляется 2. При движении под 130 км/ч, переситает реагироватьна педаль газа полностью, двигатель работает, на газ наимаешь, ни какого эффекта, скорость падает и все... только переход на 4 помогает иначать разгон и движение равномерное без потери скорости... Вот что еще забыл ) Прогретая машина, стишь на светофоре - легонько троит, ощущается по кузову... на взгляд работает ровно... но... Кто что думает по данному поводу? P.s. Машина прошла 103 000/2003 г.в. - я так думаю топливный фильтр не разу в ней не меняли... Давление в топливной системе 3 очка свечи были меняны в октябре, вместе с маслом форсунки также не были ни разу мыты... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2008 Из: Калуга ![]() |
По-моему, симптомы похожи на осыпавшийся катализатор.
Катализатор стоит перед гофрой - в коллекторе. Снимаешь коллектор, откручиваешь от него жестяную защиту с надписью HOT, делаешь 3 надреза болгаркой, отгибаешь полученный лючок, выбиваешь оставшиеся соты катализатора, загинаешь обратно, завариваешь сваркой. Сборка в обратной последовательности. Уже на 2-х машинах такое делал - CHECK не загорался, только звук выхлопа стал специфическим... (чем-то отдалённо напоминает Газель) А 3 атм в рампе - норма |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:06 |