Холодный пуск. Мозги подачу отключали или пора в сервис? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холодный пуск. Мозги подачу отключали или пора в сервис? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 142 Регистрация: 20.9.2008 Из: Коми ![]() |
Сабж: сегодня -32 утром. По показаниям термодатчика на движке -30. Пытаемся завестись. Не получилось. Но есть нюанс: када стартер начинал крутить через пару оборотов стрелка ДУТа падала в ноль.
Отсюда вопрос: это мозги подачу отключали или пора в сервис? P.S. На тачке недавно установлена сигнализация старлайн Б9 Твайдж. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 155 Регистрация: 21.11.2006 Из: Челябинск ![]() |
Mysa
Это у тебя чего то с машиной. Особых проблем с запуском гетцев ( у меня их два), если АКБ крутит стартер я не встречал. АКБ родные стоят - 55А/ч. Один этой зимой с автозапуска в морозы (ниже -20) стал плохо заводится, но там АКБ уже шестой год стоит. Прошлой зимой и в - 30 заводила. ГётцОднако У нас морозы поменьше будут, но позапрошлой зимой почти месяц за - 30 стояли. У меня тогда ВАЗ 2115 был. Масло полусинтетика 10w40, автозапуск. Так я был один из немногих, кто каждый день был на машине и проблем с запуском не знал. Я поставил таймер на запуск каждые 2 часа на 15-20 мин. и выключил вентилятор печки (нечего ночью греть салон, лучше движок пусть прогреется). Расход был, конечно, не слабый, но машина под попой была важнее ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 17:42 |