Удалить внутренности катализатора или как? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удалить внутренности катализатора или как? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
В поиске ни по словам "пламягаситель", "пламегаситель","катализатор" ничё подходящего найдено не было.
Не специалист, опишу свое видение процесса, прошу указывать на ошибки. Пока пробег 50 тыс. км, но, поскольку давно перешился на Евро-2 глушить движок лишним сопротивлением не имею особого желания. В свое время на ВАЗ 2111 привез блок с катализатором к сварщиками, те его разрезали, вытащили катализатор, заварили обратно. Всё работало без проблем. Но там катализатор стоял под машиной, т.е. он спереди присоединялся к "штанам", те. по идее, там уже пламени не было. Здесь выясняется, что выхлопной коллектор переходит в катализатор, и только где-то внизу (еще не смотрел) идет труба до глушителя. 1. Возможно ли здесь поступить также, как и с ВАЗ-2111. Т.е. снять эту единую деталь, отвезти ее к сварщикам, вытащить внутренности и заварить обратно. Или в связи с близостью выхлопного коллектора там будет что-то догарать и эта конструкция за очень конечное время прогорит? Кстати, там какие-то прокладки между двигателем и этим катализатором стоЯт? А их при такой операции менять надо, или можно старую использовать? 2. Или же нужно обращаться к специалистам, чтобы те варили некую конструкцию из труб, причем по абсолютно индивидуальному заказу? 3. Есть ли какие то промышленные образцы этих пламегасителей, которые можно было бы туда с конечными затратами установить заместо (или внутрь) этого "опустошенного" штатного корпуса катализатора. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 29.3.2006 Из: Ставрополь ![]() |
Цитата(Wowick) Я конечно благодарю модератов и админов этого сайта, но по указанным словам в поиске ничего полезного нет.
МОжно либо отослать к указанным темам, либо сообщить какой именно пламегаситель надо ставить. Есть какой-то штатный (заводской и продающийся в магазинах) или надо заказывать изготовление. Идем на www.exist.ru , ищем каталог на корейцев, getz, выпускная система и и видим два варианта с катом и без убеждаемся, что дорого, идем в googlе ищем удаление ката, пламягаситель и.т.д. делаем и не паримся. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:26 |