Про дворники |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про дворники |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 17.10.2008 ![]() |
Не знаю сюда вопрос или нет.
У меня не работают дворники, вернее работают только в постоянном режиме, а если мне надо просто ими протереть лобовое стекло один раз, то они так не работают(надеюсь понятно объяснила) ![]() Попадает ли ремонт этот под гарантию? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Ирен) Вчера приехала в сервис......объяснила, что у меня то..се..пятое..десятое..не работает вот. Подсунули бумажку, что типа я оплату по ремонту гарантирую...ХА-ХА
Я подписывать ничего не стала, сказала, что по гарантии менять все должны (вот заразы думаю, на всем деньги делать хотят) девушка сделала недовольное лицо(поняла наверное, что не на ту напали ![]() В таких случаях можно в суд подавать на компанию, которой принадлежит автосервис, за: 1. Вымогательство денег у клиента со стороны автосервиса; 2. Некомпетентность работников сервиса (девушка, подсунувшая бумажку на подпись); 3. Несоблюдение закона о защите прав потребителя; 4. Непрофессионально/не добросовестно оказанную консультацию при обращении в автосервис; 5. Попытку мошенничества от лица компании-автосервиса в отношении её клиента. Лично я в таких случаях требую позвать ко мне старшее ответственное по возникшему вопросу лицо, и, узнав его имя, фамилию и должность, при нём начинаю звонить в Карнет. Вопрос решается ещё до того, как на том конце поднимут трубку ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:53 |