"Автомир" (Новорязанка). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (Новорязанка). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 21.11.2007 Из: АВТОМИР ТСК "Новорязанка" ![]() |
Цитата(ael) Добрый день Антон,
покупала автомобиль в автомире Марьино в октябре 2008 года, там же ставили сигнализацию. Появился следующий дефект - при закрытии авто с брелка сигнализации центральный замок то закрывает то нет, т. е. примерно из 10 нажатий за день может раза 2 не закрыть. Подскажите, для устранения этого дефекта должна обращаться именно к ним, или можно и к вам? Все документы об установке сигнализации есть. Заранее спасибо за ответ Добрый вечер Ael. Да, конечно, Вы можете записаться к нам на диагностику сигнализации. Мы обязательно поможем Вам. С уважением тех. эксперт ТСК "Новорязанка" Платицин Антон. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:56 |