Потеря тяговитости и мощности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потеря тяговитости и мощности |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 5.3.2008 Из: Киров ![]() |
Доброго времени суток уважаемые!
Вот какая проблема возникла не понятная! При трогании, появился небольшой провал... т.е сначала начинает двигаться а потом провал, ощущается, при котором машина теряет динамику, он кратковременный. При 40-50 км/ч при переключении с 3 на 4 машина начинает дергаться, как будто засрало карбюратор, эффект кратковременный всего пару раз, сначала сильный толчок(подергивание) затем 2-3 по слабее... в эти толчки машина также теряет динамику и разгон, т.е не реагирует на педаль... При движении на 5 передаче 2 непонятки: 1. Газ нажат легонько машинка едет и чуть разгоняется, нажимаешь посильнее, как будто хватает ктото на жопу и ни в какую не разгоняется, только как будто замедляется 2. При движении под 130 км/ч, переситает реагироватьна педаль газа полностью, двигатель работает, на газ наимаешь, ни какого эффекта, скорость падает и все... только переход на 4 помогает иначать разгон и движение равномерное без потери скорости... Вот что еще забыл ) Прогретая машина, стишь на светофоре - легонько троит, ощущается по кузову... на взгляд работает ровно... но... Кто что думает по данному поводу? P.s. Машина прошла 103 000/2003 г.в. - я так думаю топливный фильтр не разу в ней не меняли... Давление в топливной системе 3 очка свечи были меняны в октябре, вместе с маслом форсунки также не были ни разу мыты... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 5.3.2008 Из: Киров ![]() |
Завершил сегодня мероприятия)
Сняли крышку коромысел ) (клапанную крышку) Отвентили кучу болтиков и сняли коромысла В наконечниках коромысла как раз вставляются гидрокомпенсаторы замена произведена быстро и без болезненно... Потом уже подумал что надо было маслосъемные сменить за одно, благо что они стоят не дорого... но так как не заказал то обошлись без них. (думаю закажу на неделе и поменяю) на головке блока очень много грязи, я не знаю откуда она взялась, но много грязи с маслом, отверткой отковыривали, почистили... Старая прокладка задубела в ноль, открывали ее с помощью плоскогубцев, иначе ни как не хотела, даже гнулась с трудом.. Смерили компрессию, оказалось что: 14 14 11 14,5 - незнаю что и думать... Свечка из 1 цилиндра опять в налете. Проверил уровень масла - снова скушала (( расход масла мл 200-300 на 1000... есть у кого нибудь какие нибудь мысли? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:15 |