Я сбросил микропроцессор… |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я сбросил микропроцессор… |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва ![]() |
Привет, Ahsel!
Спасибо тебе, что сказал об отключении клеммы на 30 сек. Мне раньше тоже говорили, что микропроцессор можно сбросить путем отключения клеммы, но предупредили (правда, в сервисе), что может заглючить вся система, поэтому рекомендовали обращаться к ним за 8 баксов. На самом деле, важную роль в реанимации моей машинки сыграло твое замечание, что надо отключить только на 30 сек., потому что ранее шла речь о двух днях, а машину без сигнализации я, конечно, не решился бы оставить. Одним словом, машину не узнать!!! Рвет как зверь!!! Можете у себя тоже попробовать, возможно, и вы почувствуете разницу!!! |
![]() |
|
![]() |
Гость_Kubik(!)_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Цитата(VAG) А реально после сброса меняется характер машины?
Попробуйте когда она в очередной раз станет "тупить" проверить разгон до 100 кмч. Замерить желательно на прямом ровном участке, в одну и другую сторону (чтобы исключить влияние ветра). Замеры повторить раза три. Затем провести сброс ЭБУ. Повторить замеры в тех же условиях. Сравнить результаты. При ощутимом отклонении (1,5-2 сек) все записать и с этой бумажкой - на сервис. Желательно приехать когда она опять начнет "тупить". Привет, VAG! Спасибо, что ответил, а то я уже думал, что своей темой не вызвал ни у кого интереса. Да, характер машины меняется кардинально, то есть, можно сказать, что появляются дополнительные силы. На самом деле то, что ты предлагаешь по поводу замеров и бумажки для сервиса, мне кажется довольно сложным в плане реализации по многим причинам, которые я не хотел бы сейчас перечислять. Поэтому я буду пока пользоваться своим (или же подсказанным мне способом) – это отключать клемму на 30 сек. Вот только один вопрос – не приведет ли это к осложнению? Вчера я, например, залил полный бак бензина и решил сделать сброс процессора. Машина лучше тянет, но начали появляться провалы, то есть рывки при разгоне на 1-ой и 2-ой передачах, как будто бензин поступает неравномерно. Это происходит редко, но все таки происходит. В чем тут дело? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 6:28 |