Getz vs Калина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz vs Калина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.2.2009 Из: Тверь ![]() |
Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4.
Почему мучаюсь: Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень Калина - как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри ![]() Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем. Что не радует в Гетце: низкий дорожный просвет, цена. Что не радует в Калине: плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР. Водитель я еще не начавший ![]() Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем ![]() Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
А мне когда сказали, что ТО на 60 тысячах на Гетце будет стоить 21 тыс. рублей (это притом, что возможно еще что-то вылезет, типа тормозных колодок и т.п.) и я решил сваливать с этой гарантии. На Калине самое дорогое ТО по-любому меньше 10 тыров.
У многих знакомых Калины по 2-3 года ездили - без каких-либо пробем. Да и скрипов в салоне явно поменьше чем в 2-х летнем Гетце. И стойки задние с нулевого пробега тоже не стучат и не меняются как в Гетцах. А ЭУРы в первых версиях Калины были, сейчас это далеко не такая частая поломка, как раньше. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:38 |