Getz vs Калина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz vs Калина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.2.2009 Из: Тверь ![]() |
Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4.
Почему мучаюсь: Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень Калина - как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри ![]() Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем. Что не радует в Гетце: низкий дорожный просвет, цена. Что не радует в Калине: плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР. Водитель я еще не начавший ![]() Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем ![]() Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(FatGringo) Если с деньгами напряг, возьми дэу нэксию, и проходимая, и понадежней тазик будет, хотя дизайн немного устарел)))
По деревенским кочкам да с родными Нексиевскими аммортизаторами - ваще маразм ездить (люди на Нексиевском форуме рассказывали, как пружины амортизаторов ломались на новой нексии всего лишь после проезда обыкновенного железнодорожного переезда). Поэтому все, кто берёт Нексии сразу меняют амортизаторы на каябовские, становится нормально. Но - нормально - для Нексии. А Нексия не машина для дач и деревенских дорог: клиренс невысок, подвеска весьма мягкая, колёсная база широкая. Одним словом на нексии более-менее нормально можно ездить либо по городу с хорошим асфальтом, либо по трассе (опять же - с хорошим асфальтом). Хотя багажник там, конечно - просто мечта дачника!., в него, при желании и весь дачный домик можно уместить, наверное. Сам хотел летом прошлого года взять Нексию именно потому, что на Гетц денег не хватало (а хотел именно новую иномарку). Логаны и Акценты тогда не нравились тем, что сделаны в России. Буквально за 2 дня до покупки Нексии подвернулся интересный (в т.ч. и по деньгам) вариант б/у Гетца, - его взял не раздумывая! А сейчас, поездив на Гетце пол года в столичном потоке среди разных машин, отношусь с бОльшим одобрением и к Логану, и тем более, к Акценту, нежели раньше, а к Нексии - скорее с жалостью к её обладателям. Её уже никому советовать не буду, разве что - пенсионерам или ну очень меланхоличным людям, им самое то: внутри просторно, подвеска мягкая, машина для гонок и резвых перестроений на дороге не пригодная (большая, тяжёлая, вялая, из-за мягкой подвески - соответствующая (не лучшая) управляемость). Справедливости ради замечу, что по надёжности Нексия, ИМХО, в разы лучше любого ВАЗа, в т.ч. и Калины, у Нексии хоть всё и дешёвое внутри, и собрана она порой не совсем аккуратно (пластик в салоне), но ничего не отваливается и не ломается с такой частотой, как у ВАЗов (это по отзывам на Нексия-форуме). Так что вот мой универсальный совет тем, кому очень нравится Гетц, но не хватает на него денег: 1. Поискать Гетц б/у за доступные деньги; 2. Если для деревни - взять Логан; 3. Если для города и резвой езды с драйвом - взять Акцент; 4. Если для города и вы - обыкновенная девушка - взять Матиз; 5. Если вы пенсионер или просто старпёр в душе - берите Нексию. 6. Если вы патриот или мазохист, или у вас туева хуча свободного времени, а машина вам нужна не как средство передвижения, а как лабораторный материал для хобби, - берите Калину. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:48 |