Getz vs Калина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Getz vs Калина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 16.2.2009 Из: Тверь ![]() |
Сейчас мучаюсь в выборе, что взять Гетц 1.4 или Калину 1.4.
Почему мучаюсь: Гетц оно понятно, что надежнее, но запчасти и ТО дороже. И внешне мне нравится очень Калина - как лотерея, если неповезет то обойдеся в копеечку, ну и после покупки требует подтяжки и проверки всего чего только можно. Но эта нравится больше внутри ![]() Разница в цене порядка 100 т.руб между люксовой калиной и хорошим по комплектации Гетцем. Что не радует в Гетце: низкий дорожный просвет, цена. Что не радует в Калине: плохое качество сборки агрегатов, большой процент отказов ЭУР. Водитель я еще не начавший ![]() Режим эксплуатации: по началу частые поездки по городу и загородным асфальтированным дорогам (дабы нормально научиться водить), далее в месяц 200-500 км. (дача, деревня), дорога в основном асфальтированная, но есть участки грунтовой дорогой средней паршивости (много ямок, грязь, лужи, колея. на велике проезжал без проблем ![]() Поэтому задаю вам вопрос, уважаемые гетцеводы, что лучше взять с учетом приведенных данных? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
Цитата А что значит в пенсионном стиле?
напишу, что я под этим понимаю... езда в среднем на 2-3 (ближе к 3, особенно зимой, для аккума) тысячах, переключение передачи на 3-3,5 тысячах докаты на нейтралке постоянная скорость, ни обгонов по встречке, ни резких входов в повороты (я сильно сбрасываю скорость при входе, при том что соблюдается оптимальная траектория) плавные трогания на светофорах короче, все очень плавно и без шумахерства просто, езжу с женой и ребенком очень часто да и любая поломка весьма обременительна по времени и деньгам |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:41 |