Идеальный противоугонный комплекс для Гетца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Идеальный противоугонный комплекс для Гетца |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Давайте совместными усилиями постараемся составить противоугонный комплекс который актуален на Гетц. Понятно, что сколько люде, столько и мнений, но всетаки?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
А мне понравилась идея переделать штатный разьём диагностики на кокой нибудь другой и редко встречающийся. А для сервиса изготовить переходник для для стандартного подключения.Или вообще загнать этот разьём по капот который будет оборудован доп. замком.Провода к разьёму как то максимально закамуфлировать или пропустить через какую нибудь твердую оболочку,чтоб максимально усложнить возможность подключения к ним. По крайней мере штатный иммо уже сходу с ноутом и софтом не возьмёшь. Да и идея с перепиновкой хороша! Но тут конечно вопрсы гарантии могут появиться.Или тогда постараться "запечатать" чем нибудь ЭБУ чтоб максимально затруднить доступ к нему и его разьёмам. Ну и какой нить "фортресс" для открывания и "Гарант" на рулевой вал. Думаю это будет разумный минимум.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 14:46 |