Защита картера двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защита картера двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Хотелсоь бы знать , у многих ли установлена защита картера двигателя.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(AndyN) Irina81
И у меня в 9-ке примерно то же было, коробка треснула... :cry: А клиренс больше на 2 см только в месте установки защиты. И не надо рассказывать, что эти 2 см есть решающие при проезде всяких там бугров и ямищ. :razz: Если уж погнулась защита, то без нее погнулось бы что похуже... Опять 25. :grin: 20/135~15% Т.е. уменьшение клиренса на 15% процентов это фигня? :smile: Объясняю на пальцах. Пусть расстояние до важных деталей (коробка, картер и т.п.) от дороги 135 мм. На дороге валяется большой камень высотой 125 мм. Зазевались и пропустили его между колесами. (Вариант езды без головы :smile: ) Результаты: 1. Едем без защиты. Никто камня и не заметил. Он прошел на растоянии 10 мм от "жизненно важных" узлов. 2. Едем с защитой. Защита врубается в камень, т.к. нам не хватило 10 мм. Дальше все зависит от массы камня и прочих условий. - защита подбрасывает машину на 1 см. Возвожно вообще улететь с дороги. :sad: - защита сминается, возможно упирается в "жизненно важные" узлы и возможно повреждая их. - комбинация первых двух вариантов в любых пропорциях - отбрасываем камень защитой После этого водитель (2) приводит этот пример как доказательство нужности защиты, забывая, что без нее ничего бы не случилось. :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 15:38 |