"Автомакс" vs "Восток-моторс" (Тюмень), Отзывы как Вас обслужили в сервисе офиц-ных дилеров компании Hyundai |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомакс" vs "Восток-моторс" (Тюмень), Отзывы как Вас обслужили в сервисе офиц-ных дилеров компании Hyundai |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 14.8.2006 Из: Тюмень ![]() |
Цель темы- сравнить качество и стоимость работ по техническому обслуживанию.
Мой опыт связан только с "Автомакс". ТО-15 без особых нареканий, чего не скажешь о внеплановых обращениях: очень неохотно реагируют на претензии по поводу различных посторонних звуков в авто, зато охотно рассказывают о доп. оборудовании, которым можно напичкать гетс. Мелочи:электрика сложно застать на месте (частенько "отпрашивается" на пару часов?), мастера вечно приходится бегать искать по всему автосалону. Напрягает отсутствие инфы об операциях, производимых с гетсом - отдал ключи и все, сиди жди. Хотябы стену "прозрачную" сделали или зону для клиентов оборудовали мониторами с картинкой из цеха, а то ждешь в полном неведении что с твоим гетсом делают и делают ли вообще. Кто-нибудь обращался в "Восток-моторс"? Как там обстоят дела? Сообщение отредактировал Корвин - 25.4.2010, 9:27 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 47 Регистрация: 22.4.2008 Из: Тюмень ![]() |
Сегодня проходил первое ТО-15000 в Восток-Моторс.
Просил присутствовать - сначала отказали. Сначала начал по хорошему, сказал что фильтры салона заменил сам, их трогать не надо. Уточнил, что мне надо заменить только масло и масляный фильтр, остальное - только по согласованию со мной. Менеджер стал говорить что они теперь меняют свечи каждые 15000 и воздушный фильтр еще.... Тут я отказался от всего, он отрыл сайт, повернул моник ко мне - говорит "видите?!" Я увидел что на официальном сайте стоит замена только на 30000 куда и ткнул носом. Сказал что буду делать ТО по той сервисной книжке которая у меня, а не что сейчас у них заведено на сайте или где то еще. Машина была грязная, но от мойки отказался - 350 руб аж! Тем более что я не обязан предоставлять машину чистую - есть такой закон. Потом, все же пустили в сервис зону, посадили на лавку, сказали под подъемник не лезть ![]() В итоге заменили кольцо, масло, масляный фильтр и воздушный. На воздушный все же меня нагрели (400 руб), потому что потом посмотрел в багажнике - нормальный еще вполне, можно еще было столько же засирать смело, то есть то ТО-30000. Итого: Снятие защиты - 300 р. ТО-15000 - 2310 р. (2.1 нормо/час "по моему было всего 1 час") Кольцо - 20 р. Масло 5W30 - 420 р. Фильтр воздушный - 400 р. Фильтр маслянный - 200 р. ----------------------------------- ИТОГО: 4616 руб. Считаю что можно было сэкономить около 400 руб. за воздушный фильтр. Вывод: Старайтесь все что можно менять сами (все что в инструкции по эксплуатации написано в разделе "Обслуживание владельцем") и тогда сможете хоть сколько то, но сэкономить. И еще, не давайте запудрить вам мозги, хоть менеджер мне и сказал что его задача не содрать с меня много денег, он прав - это его ОБЯЗАННОСТЬ перед фирмой. :grin: ЗЫ: в целом оценка - 4, но только из-за развода на деньги. Сервис вполне качественный, сделали быстро, чисто с машины грязь отбили за бесплатно (потому что я от мойки отказался) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:58 |