БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЛОК Моторс. Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 6.11.2008 Из: Москва ![]() |
а545вн
дата акта приема-передачи 02.09.08 Воскресенская Елена Викторовна Нет предела моему возмущению!!! :evil: Каждый раз, когда я приезжаю в один из лучших (казалось мне) автосалонов, я начинаю все более и более негативно относится к нему. Суть моей претензии в том, что спустя 5 месяцев после покраски водительской двери - дверь начала облизать!!! Налицо некачественное выполнение работ!!! Хочу заметить, что после проведения лакокрасочных работ владелец ТС лишается заводской гарантии на 3 года. Да и не жалко бы было, если бы работы проводились качественно!!! А теперь - надо еще успеть сдать авто до истечения срока гарантии самого БЛОКа. Мастер-приемщик Афанасьев (когда забирала машину - поняла, что общения с клиентами он не очень жаждет). Буду связываться с ним 24 февраля. Посмотрим, как будет решаться вопрос. :???: |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:03 |