Не завелся Гетз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не завелся Гетз |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2008 Из: Москва ![]() |
С грустью в глазах приветствую вас.
Вчера подхожу к машинке, я ее открываю с помощью брелока сигналки, а Гетз никак не реагирует. Лампочка сигнализации тоже не светилась. Открыл ключом. Вставляю ключ в замок зажигания - никаких признаков жизни. Сел "в ноль" аккумулятор? Что-то случилось с предохранителями? Паникую, ибо в первый раз такое ( |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Валя ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 3.7.2008 Из: Москва ![]() |
Подскажите, кто что может!
Сегодня утром не завелась машина (7 месяцев, автомат, пробег 11300). Никакие приборы не были оставлены включенными после последнего использования авто. Машина простояла больше суток во дворе (в две ночи в Мск похолодало). При попытке запустить двигатель машина пыхтела, но не схватывалась. Постепенно включила все электроприборы - свет (мигала дальним - не помогло), магнитолу, печку и подогрев (просто замерзать начала :oops: ) - абсолютно всё работало нормально. Постепенно машина начала "попердывать" при заводе, но по-прежнему не схватывалась (заводила и подряд, и с перерывами в несколько минут). Боюсь, помучала я свою малышку... В результате нашла, у кого прикурить - с третьего раза завелась-таки. До работы доехала нормально (полчаса на средней скорости 60-80 км/ч) с магнитолой. Попыток повторно завестись не предпринимала. После работы (часов 7 авто стояло на стоянке) завелась с полпинка. ВОПРОСЫ: 1. На что грешить? 2. Что делать, если проблема повторится? Имеет ли смысл насиловать машину, прикуриваться повторно, или сразу ломиться в сервис? 3. Насколько вообще возможны повторы проблемы? Если да, то обращусь в сервис. Имеет ли смысл рассказывать всю правду? Не отразится ли факт "прикуривания" на гарантии (в случае, если речь пойдет о неисправности генератора или стартера - АКБ, как мне объяснили, расходный материал)? 4. Ребята на работе сказали, что меня неправильно прикурили. Прикуривали так: плюс к плюсу, минус к минусу. Он стоял заведенный, я три раза пыталась завестись (с полным выключением электрики). Со второго раза по его совету поддала газку. С третьего раза завелась. Мальчики сказали, что прикуривал меня лох, и так нельзя - можно спалить мозги. Как правильно прикуриваться, рассказали (плюс на плюс, минус на металлические части корпуса - куда зацепится; он три минут работает заведенным, я молчу; потом снимаем клеммы, я завожусь). Кто прав? И насколько действительно губителен для авто тот способ прикуривания, которым пользовалась я? Буду признательна за любые комментарии и советы. Если нужно еще что-то уточнить, готова. ПыСы: я девочка, а потому, если и налажала в чем, не ругайте сильно :oops: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:25 |