Интересный опыт общения с Autosecurity |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интересный опыт общения с Autosecurity |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Начну с начала. В августе 2008 года моя девушка сменила авто. Новым стала пятидверная Suzuki Grand Vitara. Поскольку машина не самая дешёвая решили ставить более или менее правильный охранный комплекс. От услуг дилеров отказались, поехали в AS. Выбор был сделан во многом благодаря куче лестных слов в адрес компании. Стоит заметить, что цены на услуги AS далеко не низкие. После того, как выбрали состав комплекса, добавили к нему ещё парктроник с покраской датчиков вышла сумма более 50 тысяч рублей.
Первая неприятность случилась ещё до того, как нам отдали машину. Поскольку капот у Витары достаточно широкий, на него было установлено 2 замка капота. При установке одного из них мастер просверлил его практически насквозь (!!!), так, что появился бугорок и нарушилась целостность ЛКП. В указанный срок мы приехали за машиной, нам было показано это безобразие, было сказано, что косяк исправят, выровнят и перекрасят. Учтите, что это всё на новой машине девушки, которая честно на неё заработала. После первого звонка о том, как же обстоят дела с покраской, получили ответ, что в цвет не попали - будут переделывать. Переделали, сделали, надо сказать, хорошо. Но он ведь приехал туда таким, без дырок. Всё бы хорошо, но в конце января, сигнализация начала беспричинно кричать о том, что открыта задняя дверь. Никакой закономерности этому явлению мы найти не смогли. После визита в AS нам достаточно быстро поменяли концевик капота - закис, оказывается. Товарищи-автолюбители только посмеялись, сказав, что же это за концевик использован, что через полгода он закис. Но больше всего не понравилось отношение менеджера (не буду называть его имя, для руководства оставили соответствующую запись в книге отзывов и предложений). По гарантийному вопросу с нами работал тот же менеджер, что и при выборе всего комплекса. Но в этот раз никакой доброжелательности не было. Он ничего не объяснил, да и вообще всем поведением показал, что мы ему чем-то обязаны. Ладно бы забыть о произошедшем и дальше с радостью ездить на авто. Но, спустя неделю, когда нужно было залить омывайки в бачок, мы не смогли открыть капот! (после посещения AS его ни разу не открывали, на месте не проверили). Пришлось снова, уже в экстренном порядке ехать в AS и отдавать машину на исправление проблемы. Да, приняли без записи, даже исправили проблему, замок пока открывается. Но менеджер всё так же неприветливо общался. Замечу, что мы ни разу не конфликтные и с пониманием относимся ко многим проблемам, понимаем, что все люди ошибаются. Но трижды слажать, общаться, словно мы не клиент, а пришедшие с улицы - это не лучшая тактика. Своим знакомым я вряд ли порекомендую обратиться в AS, да и сам не знаю поеду ли ещё. Учтите это, за немалые деньги, мы не получили ни прямо соответствующего качества, ни сервиса. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 310 Регистрация: 2.11.2006 Из: Москва, Озерная, 37 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(bumbaka) Начну с начала. В августе 2008 года моя девушка сменила авто. Новым стала пятидверная Suzuki Grand Vitara. Поскольку машина не самая дешёвая решили ставить более или менее правильный охранный комплекс. От услуг дилеров отказались, поехали в AS. Выбор был сделан во многом благодаря куче лестных слов в адрес компании. Стоит заметить, что цены на услуги AS далеко не низкие. После того, как выбрали состав комплекса, добавили к нему ещё парктроник с покраской датчиков вышла сумма более 50 тысяч рублей.
Первая неприятность случилась ещё до того, как нам отдали машину. Поскольку капот у Витары достаточно широкий, на него было установлено 2 замка капота. При установке одного из них мастер просверлил его практически насквозь (!!!), так, что появился бугорок и нарушилась целостность ЛКП. В указанный срок мы приехали за машиной, нам было показано это безобразие, было сказано, что косяк исправят, выровнят и перекрасят. Учтите, что это всё на новой машине девушки, которая честно на неё заработала. После первого звонка о том, как же обстоят дела с покраской, получили ответ, что в цвет не попали - будут переделывать. Переделали, сделали, надо сказать, хорошо. Но он ведь приехал туда таким, без дырок. Всё бы хорошо, но в конце января, сигнализация начала беспричинно кричать о том, что открыта задняя дверь. Никакой закономерности этому явлению мы найти не смогли. После визита в AS нам достаточно быстро поменяли концевик капота - закис, оказывается. Товарищи-автолюбители только посмеялись, сказав, что же это за концевик использован, что через полгода он закис. Но больше всего не понравилось отношение менеджера (не буду называть его имя, для руководства оставили соответствующую запись в книге отзывов и предложений). По гарантийному вопросу с нами работал тот же менеджер, что и при выборе всего комплекса. Но в этот раз никакой доброжелательности не было. Он ничего не объяснил, да и вообще всем поведением показал, что мы ему чем-то обязаны. Ладно бы забыть о произошедшем и дальше с радостью ездить на авто. Но, спустя неделю, когда нужно было залить омывайки в бачок, мы не смогли открыть капот! (после посещения AS его ни разу не открывали, на месте не проверили). Пришлось снова, уже в экстренном порядке ехать в AS и отдавать машину на исправление проблемы. Да, приняли без записи, даже исправили проблему, замок пока открывается. Но менеджер всё так же неприветливо общался. Замечу, что мы ни разу не конфликтные и с пониманием относимся ко многим проблемам, понимаем, что все люди ошибаются. Но трижды слажать, общаться, словно мы не клиент, а пришедшие с улицы - это не лучшая тактика. Своим знакомым я вряд ли порекомендую обратиться в AS, да и сам не знаю поеду ли ещё. Учтите это, за немалые деньги, мы не получили ни прямо соответствующего качества, ни сервиса. Добрый день. Признавая некоторые из указанных Вами фактов, хочется всё-же немного уточнить описанную ситуацию, но прежде позвольте принести Вам свои извинения за доставленные Вам не самые приятные эмоции в ситуации с капотом и с закисшим концевым выключателем капота. По первому случаю всё-же замечу, что «просверлить капот практически насквозь» подразумевает, что в капоте образовалось сквозное отверстие – маленькое ли, большое – но сквозное. В случае с Вашим автомобилем на поверхности капота действительно появился небольшой бугорок в результате ошибки мастера-установщика – в процессе сверления отверстия под блокируемый штырь соскочило сверло . Печальное обстоятельство, к слову, наверное, впервые случившееся у этого мастера. Впрочем, факт этой ошибки мы не только признали, но и полностью исправили, принеся Вам свои извинения. То обстоятельство, что контакты концевиков капота подвержены быстрому окислению, в последние годы нас, увы, не удивляет. Здесь работают такие факторы, как широкий диапазон перепада температур в зимнее время, наличие сырости, от которой моторный отсек, увы, полностью не защищён, а также тот «коктейль», которым поливают московские улицы. Совокупность этих факторов как раз и приводит к быстрому выходу из строя концевых выключателей. Опять же, отмечу, что мы приняли Ваш случай как гарантийный и максимально быстро проблему решили. С обращением по неоткрывающемуся замку капота – к сожалению, имел место выход из строя оборудования – это иногда случается. Здесь также проблема была решена, но опять же – я готов принести Вам свои извинения за те неудобства, которые Вы в связи с этим испытали. По поводу приветливости менеджера в общении с Вами – тут мне тяжело оценивать Ваше восприятие, поэтому от оценок, пожалуй, воздержусь. В книге отзывов Вы отметили, что принимающий Ваш автомобиль менеджер был «не очень дружелюбен», из чего могу предположить, что некоторая степень дружелюбия всё-же присутствовала. К сожалению, уровень дружелюбия – очень индивидуальный критерий, рассмотрение которого с различных сторон и дискуссию по поводу которого можно проводить сколь угодно долго. И мне действительно жаль, что посещение нашей компании и проведение работ на Вашем автомобиле оставило не самые приятные впечатления, но я продолжаю надеяться на то, что в процессе эксплуатации автомобиля и при (хочется верить) будущих обращениях (хочется, чтобы по хорошим поводам) Ваше мнение кардинально изменится в лучшую сторону. _________________ C Уважением, Игорь Яковлев. Autosecurity.ru Ленинский проспект, 88 Телефон 775-42-02 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 2:46 |