Интересный опыт общения с Autosecurity |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интересный опыт общения с Autosecurity |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Начну с начала. В августе 2008 года моя девушка сменила авто. Новым стала пятидверная Suzuki Grand Vitara. Поскольку машина не самая дешёвая решили ставить более или менее правильный охранный комплекс. От услуг дилеров отказались, поехали в AS. Выбор был сделан во многом благодаря куче лестных слов в адрес компании. Стоит заметить, что цены на услуги AS далеко не низкие. После того, как выбрали состав комплекса, добавили к нему ещё парктроник с покраской датчиков вышла сумма более 50 тысяч рублей.
Первая неприятность случилась ещё до того, как нам отдали машину. Поскольку капот у Витары достаточно широкий, на него было установлено 2 замка капота. При установке одного из них мастер просверлил его практически насквозь (!!!), так, что появился бугорок и нарушилась целостность ЛКП. В указанный срок мы приехали за машиной, нам было показано это безобразие, было сказано, что косяк исправят, выровнят и перекрасят. Учтите, что это всё на новой машине девушки, которая честно на неё заработала. После первого звонка о том, как же обстоят дела с покраской, получили ответ, что в цвет не попали - будут переделывать. Переделали, сделали, надо сказать, хорошо. Но он ведь приехал туда таким, без дырок. Всё бы хорошо, но в конце января, сигнализация начала беспричинно кричать о том, что открыта задняя дверь. Никакой закономерности этому явлению мы найти не смогли. После визита в AS нам достаточно быстро поменяли концевик капота - закис, оказывается. Товарищи-автолюбители только посмеялись, сказав, что же это за концевик использован, что через полгода он закис. Но больше всего не понравилось отношение менеджера (не буду называть его имя, для руководства оставили соответствующую запись в книге отзывов и предложений). По гарантийному вопросу с нами работал тот же менеджер, что и при выборе всего комплекса. Но в этот раз никакой доброжелательности не было. Он ничего не объяснил, да и вообще всем поведением показал, что мы ему чем-то обязаны. Ладно бы забыть о произошедшем и дальше с радостью ездить на авто. Но, спустя неделю, когда нужно было залить омывайки в бачок, мы не смогли открыть капот! (после посещения AS его ни разу не открывали, на месте не проверили). Пришлось снова, уже в экстренном порядке ехать в AS и отдавать машину на исправление проблемы. Да, приняли без записи, даже исправили проблему, замок пока открывается. Но менеджер всё так же неприветливо общался. Замечу, что мы ни разу не конфликтные и с пониманием относимся ко многим проблемам, понимаем, что все люди ошибаются. Но трижды слажать, общаться, словно мы не клиент, а пришедшие с улицы - это не лучшая тактика. Своим знакомым я вряд ли порекомендую обратиться в AS, да и сам не знаю поеду ли ещё. Учтите это, за немалые деньги, мы не получили ни прямо соответствующего качества, ни сервиса. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Jarlacks) Почитал тут и возникла такая мысль.. Кто нибудь из вас задумывался о том,что любая установка любого противоугонного комплекса предусматривает т.н."обходные технологии"? Другими словами мастер должен "извернуться" и воткнуть нечто туда,куда это заводом вовсе не предусмотрено и при этом постараться ничего не нарушить,уберечь "гарантию" и ещё выдать свою! При этом ессно ведеться установка как правило недорогой китайщины,т.к. нормальные компоненты денег стоят немало и потому неконкурентны. Совершенно нормально что если возникает какой то косяк в такой эксклюзивной услуге,то нормальный мастер или фирма пытается извиниться и решить проблему использовав при этом все свои имеющиеся возможности. Потому что услуга не стандартная ! В данном случае рискуют оба: и заказчик ,и исполнитель. Просто не забывайте это учитывать прежде чем предьявлять претензии о потерянном времени. ;-)
В таком случае надо в договоре писать то что есть на самом деле, а не то что пишут обычно. Я ни на кого не наезжаю, и дело с АС не имел поэтому говорить плохо или хорошо не могу, я сужу по другим сферам деятельности и другим фирмам. в 99% случаев делают брак, левак и косяк. А когда надо отвечать - обижаются и никакое извени не приносят. У нас очень большое количество классных спецов во всем, но есть очень трудноизлечимая болезнь - самоуверенность и рас.........во. И далеко не все могут отвечать за свои дела, не то что по возмещению денег за то что Вы тратите на гарантийный ремонт время, а даже не могут еще и правильно этот ремонт Вам выполнить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 2:41 |