Интересный опыт общения с Autosecurity |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Интересный опыт общения с Autosecurity |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Начну с начала. В августе 2008 года моя девушка сменила авто. Новым стала пятидверная Suzuki Grand Vitara. Поскольку машина не самая дешёвая решили ставить более или менее правильный охранный комплекс. От услуг дилеров отказались, поехали в AS. Выбор был сделан во многом благодаря куче лестных слов в адрес компании. Стоит заметить, что цены на услуги AS далеко не низкие. После того, как выбрали состав комплекса, добавили к нему ещё парктроник с покраской датчиков вышла сумма более 50 тысяч рублей.
Первая неприятность случилась ещё до того, как нам отдали машину. Поскольку капот у Витары достаточно широкий, на него было установлено 2 замка капота. При установке одного из них мастер просверлил его практически насквозь (!!!), так, что появился бугорок и нарушилась целостность ЛКП. В указанный срок мы приехали за машиной, нам было показано это безобразие, было сказано, что косяк исправят, выровнят и перекрасят. Учтите, что это всё на новой машине девушки, которая честно на неё заработала. После первого звонка о том, как же обстоят дела с покраской, получили ответ, что в цвет не попали - будут переделывать. Переделали, сделали, надо сказать, хорошо. Но он ведь приехал туда таким, без дырок. Всё бы хорошо, но в конце января, сигнализация начала беспричинно кричать о том, что открыта задняя дверь. Никакой закономерности этому явлению мы найти не смогли. После визита в AS нам достаточно быстро поменяли концевик капота - закис, оказывается. Товарищи-автолюбители только посмеялись, сказав, что же это за концевик использован, что через полгода он закис. Но больше всего не понравилось отношение менеджера (не буду называть его имя, для руководства оставили соответствующую запись в книге отзывов и предложений). По гарантийному вопросу с нами работал тот же менеджер, что и при выборе всего комплекса. Но в этот раз никакой доброжелательности не было. Он ничего не объяснил, да и вообще всем поведением показал, что мы ему чем-то обязаны. Ладно бы забыть о произошедшем и дальше с радостью ездить на авто. Но, спустя неделю, когда нужно было залить омывайки в бачок, мы не смогли открыть капот! (после посещения AS его ни разу не открывали, на месте не проверили). Пришлось снова, уже в экстренном порядке ехать в AS и отдавать машину на исправление проблемы. Да, приняли без записи, даже исправили проблему, замок пока открывается. Но менеджер всё так же неприветливо общался. Замечу, что мы ни разу не конфликтные и с пониманием относимся ко многим проблемам, понимаем, что все люди ошибаются. Но трижды слажать, общаться, словно мы не клиент, а пришедшие с улицы - это не лучшая тактика. Своим знакомым я вряд ли порекомендую обратиться в AS, да и сам не знаю поеду ли ещё. Учтите это, за немалые деньги, мы не получили ни прямо соответствующего качества, ни сервиса. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Autosecurity) Цитата(Lipton) В большинстве своем Вы работаете хорошо, но я же говорю что в мире это норма что при гарантии Вам возмещают Ваши убытки, а у нас почему то это дикость В России, по законодательству, нормой является возмещение прямого нанесенного ущерба, а возмещение косвенных убытков - лежит вне правовой сферы. :shock: да Вы что???????????????? откройте ЗОПП! и почитайте. Если я машину использую для работы, к примеру для перевозки грузов и по причине гарантийного ремонта я не смог выполнить заказ, я потерял деньги и т.д. то Вы мне возместите мои потери. Просто Вы скорей всего дотяните это дело до суда и будете всячески ставить палки в колеса, но в конечном итоге скорей всего проиграете и возместите, не все конечно деньги а исходя из разумности и соразмерности. Так а теперь вопрос: не легче ли было сразу решить все "полюбовно", а не терять уйму времени, денег да и репутацию. Пример не про Вас конкретно, а так обстрактный, уж слишком часто я с этим сталкиваюсь по жизни. Я даже заранее могу сказать какая реакция будет у человека после моих претензий и очень сильно удивляюсь, когда он реагирует как нормальная фирма с европейским или американским качеством обслуживвания. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 2:42 |