Хочу прерывистый режим работы дворников! Помогите советом!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу прерывистый режим работы дворников! Помогите советом!!! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 13.2.2005 Из: Санкт-Петербург ![]() |
-----------------------------------------------------------
Исходное сообщение: ----------------------------------------------------------- Привет всем! у меня базовая комплектация. Режима прерывистой работы дворников нет(((. Готов убить всех корейцев за это, но понимаю, что это проблемы не решит. Если кто знает, что и как можно сделать, подскажите. Особено меня интересует вопрос - замена подрулевого переключателя решит вопрос или надо ставить доп. реле, проводку и т.д. и т.п. Помогите-кто может, кто может - помогите, по...мо........!!!! PS. Всем большое спасибо за отзывчивость))) ----------------------------------------------------------- Резюме по итогам обсуждения (by Spirit): ----------------------------------------------------------- Для того, чтобы появился прерывистый режим, достаточно заменить подрулевой переключатель. Номер детали для заказа: 93420-1C130 - Рестайл 93420-1C030 - ДОрестайл Купить можно как через exist.ru, так и через практически любой магазин запчастей для Hyundai (в т.ч. через дилеров). Заменить очень легко самостоятельно. Фотоотчет по процедуре замены: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=362277#362277 Сообщение отредактировал WADIE - 27.6.2021, 21:51 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 211 Регистрация: 20.3.2005 Из: почти Москва (Балашиха) ![]() |
атчот о замене этого самого переключателя.
был куплен в четверг на дмитровке (телефон и адрес указаны постами выше). в наличии :grin: за 755 руб. был удивлен тем, что купил "оригинал" за такие деньги. внешний вид девайса в коробочке ![]() и без ![]() замена: находим кожух (панель), закрывающую замок зажигания, переключатели. она состоит из верхней и нижней частей. в верхней винтов нету, а в нижней - 3 шт. 1 - внизу, возле коленей, и еще два легко обнаруживаются путем поворота руля вправо и влево, таким образом открывается к ним доступ. на самом руле ничего снимать не надо!!! откручитваем три винтика, легко снимаем верхнюю и нижнюю части. зажигание лучше выключить. сначала отсоединяем разъем, подключенный к установленному девайсу (показан стрелочкой). ![]() затем отжимаем защелку (стрелочка) на кронштейне крепления самого девайса, легким движением руки вправо выдвигаем его из пазов ![]() вот он, старый переключатель (обратить внимание - новый уже установлен :cool: ): ![]() а после этого берем новый и ставим его на место старого обратным методом. все. заняло минут 5. читал рассказы людей про то, как они платили дилеру 2500 т.руб за сию операцию. :shock: ![]() у меня вышло 755 руб плюс 5 минут (вместе со съемкой фоток). а вот на подготовку атчота ушло 1,5 часа :grin: теперь жду дождей ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:11 |