клиренс и прочность защиты картера? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клиренс и прочность защиты картера? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.3.2005 Из: Kazan ![]() |
думаю все сталкивались с проблемой проезда колеи из за низкого расположения защиты картера (наболело уже, с утра пришлось побывать в промзоне, колея нереальнаой глубины), так вот предлогаю поделится мыслями о том как можно хоття бы приблизить клиренс к российским стандартам. а также наблюдениями о прочности защиты картера.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 29.3.2005 Из: Москва, Щукино ![]() |
По дороге на валдай возвращаясь после обгона в свой ряд въехал в ОЧЕНЬ глубокую колейность на скорости около 130...
Грохот стоял такой... и носило меня по дороге так... что сзади отстали на полкилометра. ![]() Вобщем не знаю что там с защитой теперь, но в очередной раз убедился насколько гешка безопасная и управляемая машина в критических ситуациях. Респект. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:05 |