СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ..... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 22.2.2009 Из: СпБ ![]() |
на 30000 возник стук в рейке.диагностировал на заглушенном моторе путем покачивания рулевого колеса в стороны.стук такой,что отдавал в кузов под ногами....
обратился в сервис-по гарантии рейку перебрали и установили рем-комплект. после ремонта руль вообще перестал крутиться и возвращаться в нейтральное положение про поворотах...... кто нибудь перебирал рейку самостоятельно??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
antony1979
Вывеси оба колеса и покрути руль в оба направления до упора. Если ближе к крайним положениям руль приходиться крутить с заметно увеличенным усилием,то скорее всего тебе перетянули рейку когда регулировали. Надо взять и отпустив конрагайку чуть ослабить регулировочный винт упора рейки.(на всякий случай запомни,отметь, на сколько градусов или оборотов отвернул) Повторить проверку. Когда достигнешь нормального результата затянуть конрагайку. В среднем положении(колеса прямо) руль крутится чуть легче чем в крайних. Минимальный люфт допустим. Более подробно есть в мануале "ST". Если при ослаблении упора руль остаеться "тугим" ,то скорее всего установленный ремкомплект имеет чуть большие размеры чем требуется. Тогда остается надеяться что приработается. Ещё неплохо было бы убедиться что рулевые при регулировке схождения не "перекручены". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 23:26 |