АКПП в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП в пробках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Недавно один знакомый посоветовал ставить АКПП на нейтраль на светофоре.
В связи с этим делаю опрос. Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Цитата(bumbaka) Varan
чем мотивировал? =) мож у него робот какой кривой, там ещё есть смысл, но на акпп-то зачем? Сам я устройство АКПП на знаю :-( Мотивировка его была такова, что так экономичнее. Якобы в режиме D и P коробка подтребляет больше энергии. Мне же режим N в пробках понравился тем, что его легче чем P выставлять, правда приходится ставить на ручник. Ранее всегда на P ставил. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 5:47 |