АКПП в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП в пробках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Недавно один знакомый посоветовал ставить АКПП на нейтраль на светофоре.
В связи с этим делаю опрос. Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Varan) Недавно один знакомый посоветовал ставить АКПП на нейтраль на светофоре.
В связи с этим делаю опрос. Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим: Если остановка такая, что надоедает ногу на тормозе держать, то можно хоть N, хоть P. Между ними разница только в том, что при P дополнительно блокируютс колеса. А вообще, чем меньше дергается селектор, тем дольше и безглючнее проживет коробка. Поэтому - в начале поездки -> D, в конце -> P :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 12:08 |