АКПП в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП в пробках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Недавно один знакомый посоветовал ставить АКПП на нейтраль на светофоре.
В связи с этим делаю опрос. Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Varan) Цитата(Damon) А вообще, чем меньше дергается селектор, тем дольше и безглючнее проживет коробка. Поэтому - в начале поездки -> D, в конце -> P :smile: Я думаю, что если не ставить на N или P - быстрее будут изнашиваться диски сцепления. Сложно изнашиваться тому, чего нет. Хотя если ты про фрикционы, то они как раз при частых переключениях D-N-D будут изнашиваться, а при "фиксированном" D нет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 12:08 |