АКПП в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП в пробках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Недавно один знакомый посоветовал ставить АКПП на нейтраль на светофоре.
В связи с этим делаю опрос. Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
В основном держу на "D" . Нейтралка в АКПП по сути сервисный режим и хлопать туда-сюда селектором не вижу необходимости. Если встал на долго,тогда "P".
Цитата Постоянная езда со скоростью выше 160 км/час. На большей скорости значительно ухудшаются условия смазки, масло перегревается и может вспениваться. Вот это улыбнуло))) При таких условиях может любая кинематическая схема развалиться не зависимо от того,чем она управляется АКПП или вручную :smile: То же можно смело отнести и к режиму спортивной езды. Другой вопрос что изначально закладывается коэффициент запасной прочности,что позволяет значительно продлить срок службы агрегатов даже в условиях повышенной нагрузки. По крайней мере за период расчетного общего пробега авто. С остальным можно согласиться и принять на вооружение.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2025, 5:47 |