АКПП в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП в пробках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Недавно один знакомый посоветовал ставить АКПП на нейтраль на светофоре.
В связи с этим делаю опрос. Останавливаясь в пробке или перед красным сигналом светофора, я выставлю АКПП в режим: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Цитата(Damon) Цитата(Sergey26) Цитата(Александр23) Тогда вопрос: если устала нога на тормоз давить, то что лучше в свете верхних постов: на Р или на D + ручник?
Думаю, что D+ручник, ибо лишний раз дергать селектор - зло Замутить опрос, что ли, на светофоре что лучше с МКПП - тормоз + сцепление или ручник? :grin: ![]() И абсолютно ненулевая вероятность чинить свою морду и чужой зад. Это почему-это? Вроде все логично - снял с ручника и газуешь. Если газанешь с неснятым ручником - все равно не поедешь. Так какой все-таки вариант при достаточно длительной остановке в пробке оптимальный? P? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 15:21 |