Разболталась подвесочка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разболталась подвесочка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 497 Регистрация: Из: Окраина географии ![]() |
Исторически была темка о том, что тысячам к 30-40 у Гешки пропадает "собранность" подвески, которая присутствовала на новом. Еще и стук (явно слышный) есть и слева и справа. При проезде "полицейских" наискосок или просто на маленькой скорости по мелким кочкам - самое то (слышно особенно). На скорости почти нет. Это стойки стабилизатора (они же - яйца) ресурс выработали? Гешка 1,3, ГУР. Пробег более 30000км. Если да, то сколько (ориентировочно) они могу стоить и трудно ли их заменить самому? Заранее сэнькс.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: Из: Тула ![]() |
Добрый день(ночь)!
Тема старая (уже 17 страниц) и вроде расписано довольно подробно. Но у меня вопрос по диагностике. Запомнилось предложение KIT на 8 странице - руками выявить люфт и Вовки на 9 странице -визуально посля снятия колеса определить, что отвестия во втулках яйцом. У себя не обнаружил ни люфта в стойке стабилизатора (может просто силы не хватает), ни сильного износа втулки. А стук есть такой: тук-тук вместе с ходом переднего колеса вверх-вниз, даже если неровности небольшие и машина идет плавно. А уж на трамвайных путях! Причем когда еду на водительском месте слышу его явно справа со стороны опоры. Если перемещаю голову ближе к центру салона, то "тук-тук" не так явно выражен и больше слышно "бу-бух" по всему передку. А если сижу на пассажирском месте, то воще кажется, что подвеска тише работает (IMG:https://getz-club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . пробег 16тыс, езжу аккуратно, только что после ТО. Думаю, если бы наконечники рулевых накрылись, на ТО бы заметили. ну что еще? рейка? пробовал при выкл.двигателе покачивать руль - тихо. при заведенном двигле на стоящей машине при покачивании руля слабенькие стуки есть. Короче, как малой кровью определить что виновато? Да, и что там с диагностикой с выжатым сцеплением? не очень понятно как это связано со стабилизатором устойчивости. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: |