Защита картера двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защита картера двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Хотелсоь бы знать , у многих ли установлена защита картера двигателя.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(Шезай) Железо предпочтительнее по обоим показателям: цена/качество.
В извечном споре pro и contra приведу ещё один довод в пользу защиты. Вряд ли кто-то из противников, имеющих любые автомобили с клиренсом не более 130 мм может, положа руку на сердце, утверждать наличие девственной целости поддона картера после двух-трёх лет эксплуатации даже в условиях асфальтовых джунглей Москвы и Питера. Как правило, поддоны к этому времени имеют многочисленные борозды и вмятины от воздействия самых разных предметов. Локальная вмятина в районе отштамповки под маслоприемник масляного насоса способна привести к масляному голоданию двигателя (особенно на больших оборотах), даже если сам насос не повреждён. Массивный "хлопун" на поддоне способен дать точно такой же результат. Следовательно, от неизвестности и потенциальной неприятности лезть под машину в случае досадного контакта "с днищем" можно эффективно избавиться установкой защиты за 100 баксов на круг. Нервы и время дороже! Да и Гетц с помятым поддоном вы бы купили? А специально для господ гусар добавлю, что езда без ремня и без защиты поддона добавляет куражу и самомнения, которые сами по себе рано или поздно пройдут. См. выше. 20 лет без проблем. Почему? Тоже см. выше. Более того, не всегда поддоны "жестяные", некоторые можно только разбить, но не помять. ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:56 |